пресс-релизы, анонсы, события

09.07.2012

Северо-Кавказский банк: новые подходы в работе с обращениями клиентов

09.07.2012


В Северо-Кавказском банке ОАО «Сбербанк России» определен новый порядок рассмотрения в приоритетном порядке заявлений о спорных банковских операциях.
Наряду с обращениями клиентов, имеющих статус vip, приоритет отдается обращениям социально незащищенных слоев населения: матерей и отцов-одиночек, многодетных семей (в случае, если обращение связано с финансовыми вопросами, влияющими на текущее состояние семьи), а также ветеранов Великой Отечественной войны, боевых действий, военной и государственной службы, ветеранов труда, инвалидов I и II групп, Героев Советского Союза и Российской Федерации, кавалеров ордена Славы.
Время рассмотрения обращений этих клиентов, а также тех, кто попал в особо затруднительную ситуацию, не превышает трех рабочих дней с момента подачи клиентом заявления о спорной операции до зачисления денежных средств на счет карты.
Кроме того, приоритетными признаются все финансовые претензии юридических лиц, финансовые претензии клиентов, вызывающие подозрения на мошеннические действия, обращения, связанные с невозможностью воспользоваться банковской услугой или необходимостью ее срочного получения.

ОАО «Сбербанк России». г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481, от 30.08.2010.

Поделиться:


----
Чередниченко Нина Васильевна (Главный специалист пресс-центра Северо-Кавказского банка ОАО "Сбербанк России")
nvcherednichenko@stb.ru


Все афиши