пресс-релизы, анонсы, события

17.04.2012

Paramount Comedy сделает рунет смешнее

17.04.2012


В середине апреля Paramount Comedy, российская версия международного телеканала Comedy Central, запускает собственный сайт — www.paramountcomedy.ru. Это будет полноценный развлекательный портал: помимо информации о шоу и телепрограммы, посетители смогут найти множество забавных шуток и смешных историй. Кроме того, на сайте канала будут проводиться конкурсы и розыгрыши призов для всех, кто любит качественный юмор. Самые активные пользователи станут друзьями канала не только онлайн, но и в реальной жизни: их ждут подарки, приглашения на специальные показы и вечеринки, а также многое другое.
Летом на www.paramountcomedy.ru появится сообщество, участники которого смогут не только посмеяться над чужими шутками, но и блеснуть собственным остроумием. Пользователи получат шанс заработать собственные «5 минут славы». Для этого необходимо выложить на сайт смешной ролик, который заставит безостановочно хохотать других участников сообщества и членов жюри (в этой роли выступят самые авторитетные специалисты в области юмора). Лучшие видео попадут в эфир Paramount Comedy и станут достоянием широкой общественности.
«Вспомните все самые уморительные интернет-шутки, которые заставляли вас сползать от смеха под стол. Так вот, у нас будет еще смешнее!», — пообещал глава Paramount Comedy Андрей Громковский. — «И если смех продлевает жизнь, то зрители канала, которые будут регулярно посещать наш сайт, смогут посоревноваться с Дунканом Маклаудом».
Канал Paramount Comedy стартовал в России в День смеха — 1 апреля. Одновременно с этим на свет появились и странички канала в социальных сетях Facebook, Twitter и ВКонтакте.
Незадолго до запуска Paramount Comedy создал сайт «Первое апреля — шутникам!», предлагавший всем желающим остроумно разыграть своих знакомых. При помощи специальных приложений пользователи могли подшутить над своими друзьями. Например, «перепостить» несуществующий статус в соцсети или создать на Rutube мегапопулярный ролик, главным героем которого был объект розыгрыша.
Заходите на www.paramountcomedy.ru, читайте смешные истории, узнавайте самые свежие новости канала, смотрите видео — и поднимайте себе настроение!


КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Маргарита Лобанова
PR — менеджер
PR Division, a Pro-Vision Group company
+7 495 221 6912
+7 926 4782601
margarita.lobanova@pvc.ru

Polly Stevens
Communications Director
Viacom International Media Networks (VIMN) UK & Ireland
020 7284 6214
polly.stevens@mtvne.com
Jennifer Needham
Communications Executive
Viacom International Media Networks (VIMN) UK & Ireland
020 7284 6187
jennifer.needham@mtvne.com

Информация о Paramount Comedy
Канал Paramount Comedy — часть бренда Comedy Central. Эта крупнейшая в мире сеть развлекательных телеканалов дает возможность зрителям смеяться с 1991 года, когда телеканал впервые был запущен в США. Comedy Central известен целым рядом оригинальных развлекательных программ и шоу, как международных, так и созданных для локального зрителя. Благодаря широкому жанровому разнообразию, от сатиры до черного юмора и популярных современных сериалов, телеканал стал уникальным источником хорошего настроения для миллионов зрителей по всему миру. Компания Viacom International Media Networks запустила телеканалы семейства Comedy в Голландии, Индии и Африке, а также объявила о расширении деятельности телеканала в Латинской Америке. В 2012 году ожидается запуск новых каналов в других регионах мира.
На данный момент Paramount Comedy вещает в сетях операторов Радуга ТВ и QWERTY. Узнать больше о канале и его программах, а также от души посмеяться вы можете на страницах канала:
https://www.facebook.com/ParamountComedyRussia
https://twitter.com/ParamComedyRus
http://vk.com/paramountcomedyrus

Информация о Viacom International Media Networks (VIMN)
Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIA. B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTV Live HD, Tr3s: MTV, Musicá y Mas, TMF (The Music Factory), COLORS и Game One. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 150 странах на 34 языках, которые они охватывают с помощью более 160 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более 300 цифровых медийных проектов.

Поделиться:

----
Гордиенко Мария Сергеевна (Pro-Vision)
marysg@yandex.ru


Все афиши