С «профайн РУС» на Facebook подружились уже 500 человек
09.04.2012
Выход в социальные сети — это часть маркетинговой кампании «профайн РУС», которая направлена на налаживание более тесных контактов с партнерами, клиентами и конечным потребителем.
Регулярные обновления предлагают пользователям Facebook узнать больше о производстве ПВХ-систем, ознакомиться с новостями компании, поучаствовать в опросах и посмотреть фотоотчеты о различных мероприятиях. Один из наиболее интересных разделов страницы — «Эксперты» — предлагает подписчикам задать вопрос на любую интересующую их тему специалистам «профайн РУС». Своим опытом и знаниями готовы поделиться продукт-менеджер компании Василий Игнатенко, руководитель отдела подготовки и проектного менеджмента Александр Артюшин и специалист Учебного центра Ольга Данилкина.
В марте количество подписчиков страницы «профайн РУС» превысило 500 человек, и продолжает постоянно расти. Это наглядно демонстрирует интерес пользователей к рынку ПВХ-профиля в целом и деятельности компании «профайн РУС» в частности.
О компании «профайн РУС»
«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.
Более подробную информацию о компании можно получить на сайте www.profine-group.ru, а также в агентстве Pro-Vision Communications по тел.:
----
Гордиенко Мария Сергеевна (Pro-Vision)
marysg@yandex.ru
Все афиши