пресс-релизы, анонсы, события

21.03.2012

Почему наши клиенты выбирают колл-центр Infotell?

21.03.2012

Часто клиенты или партнеры, обращаясь в такие компании, попадают на секретаря и/или на менеджера по продажам. При этом большинство вопросов, которые задают клиенты, не требуют особых знаний и имеют шаблонный характер, а значит — высококвалифицированные специалисты вынуждены отвлекаться от своих основных обязанностей. Контакт-центр Infotell имеет специализированное программное обеспечение, систему обучения операторов, систему контроля качества и пр., что позволяет подходить к обработке звонков (и иных контактов) профессионально и эффективно.

Все годы своего существования Infotell стремится быть в числе технологических лидеров отрасли. Мы предлагаем множество разнообразных услуг как в части организации исходящих обзвонов и телемаркетинга, так и в части организации контакт-центров и сервисных служб. Специально с учетом активного развития современных интернет-коммуникаций и смены менталитета потребителей, мы подготовили и представляем Вашему вниманию на данном сайте уникальный пакет услуг MetaPoint. Этот пакет объединяет в себе целый набор коммуникационных технологий, опыт и организационные возможности Infotell по организации горячих линий, сервисных и диспетчерских служб, контакт-центров разного рода.

Подробнее о компании Infotell и обо всех наших предложениях можно узнать на сайте www.infotell.ru .

Поделиться:

----
Ишкина Ирина (Инфотелл)
pr@infotell.ru
pr@infotell.ru


Все афиши