Почему наши клиенты выбирают колл-центр Infotell?
21.03.2012
Часто клиенты или партнеры, обращаясь в такие компании, попадают на секретаря и/или на менеджера по продажам. При этом большинство вопросов, которые задают клиенты, не требуют особых знаний и имеют шаблонный характер, а значит — высококвалифицированные специалисты вынуждены отвлекаться от своих основных обязанностей. Контакт-центр Infotell имеет специализированное программное обеспечение, систему обучения операторов, систему контроля качества и пр., что позволяет подходить к обработке звонков (и иных контактов) профессионально и эффективно.
Все годы своего существования Infotell стремится быть в числе технологических лидеров отрасли. Мы предлагаем множество разнообразных услуг как в части организации исходящих обзвонов и телемаркетинга, так и в части организации контакт-центров и сервисных служб. Специально с учетом активного развития современных интернет-коммуникаций и смены менталитета потребителей, мы подготовили и представляем Вашему вниманию на данном сайте уникальный пакет услуг MetaPoint. Этот пакет объединяет в себе целый набор коммуникационных технологий, опыт и организационные возможности Infotell по организации горячих линий, сервисных и диспетчерских служб, контакт-центров разного рода.
Подробнее о компании Infotell и обо всех наших предложениях можно узнать на сайте www.infotell.ru .
----
Ишкина Ирина (Инфотелл)
pr@infotell.ru
pr@infotell.ru
Все афиши