«Амвэй» подвела финансовые итоги работы в Южном регионе
13.03.2012
1 марта 2012 г., Ростов-на-Дону. Компания «Амвэй», один из мировых лидеров в области прямых продаж, огласила финансовые результаты своей деятельности в Южном регионе за 2011 год. Информация была озвучена на пресс-завтраке для ведущих деловых СМИ Ростовской области и Краснодарского края.
По итогам 2011 года объем продаж «Амвэй» в Южном регионе увеличился на 7,4% в сравнении с показателем 2010 года и составил 2,45 млрд. руб. В частности, в Краснодарском крае продажи выросли на 9,9%, а в Ростовской области — на 9,6%. Таким образом, доля Южного региона составила 15% от общего объема продаж в России (16,36 млрд. рублей).
В структуре сбыта продукции «Амвэй» в Южном регионе лидирующую позицию занимает категория средств по уходу за домом (товары бытовой химии) под брендом AMWAY HOME™. Второй по величине категорией стала категория посуды премиум-класса из стали iCook™.
На сегодняшний день по объему продаж Южный регион занимает четвертое место после Центрального региона (3,97 млрд. рублей), Сибири и Дальнего Востока (3,5 млрд. рублей) и Урала (2,7 млрд. рублей). Сегодня на территории региона действуют два крупных современных торговых центра Amway — в Ростове-на-Дону (ТЦ «Донской») и Краснодаре (ТЦ «Кубанский), а дистрибьюторская сеть компании только в Ростовской области и Краснодарском крае насчитывает около 60 тыс. независимых предпринимателей.
«2011 год завершился для бизнеса нашей компании в России очень успешно, и вклад Южного региона в общий результат очевиден. Если по итогам 2010 года рост продаж в регионе составил 1%, то по итогам 2011 г. этот показатель уже превысил 7%, — отмечает директор по внешнекорпоративным связям компании „Амвэй“ Алексей Петренко. — Этот год ознаменовался для региона рядом важных событий. Так, в сентябре впервые на улицах Ростова-на-Дону состоялся благотворительный забег „Мили здоровья NUTRILITE™“, собравший более 1000 участников. А в ноябре 2011 г. открылся первый в регионе расчетно-кассовоый центр, позволяющий быстрее и удобнее обрабатывать крупные заказы дистрибьюторов, который, уверен, внесет свой вклад в более успешное развитие бизнеса в регионе в 2012 году».
В рамках пресс-завтрака также были впервые представлены результаты новейшего исследования ВЦИОМ, посвященного отношению жителей Южного федерального округа к вопросу самозанятости и прямым продажам. Исследование показало, что жители ЮФО в целом позитивно относятся к прямым продажам, причем 25% считают, что прямые продажи могут служить основным источником дохода.
Сфера прямых продаж в Южном федеральном округе является привлекательным источником дохода — это подтвердили 48% респондентов. Однако существует несколько причин, по которым жители ЮФО не решаются начать свой бизнес в прямых продажах. Одна из них — представление о том, что для начала бизнеса якобы необходим существенный первоначальный капитал и это оказывается сдерживающим фактором для 26% опрошенных. Кроме того, каждый десятый житель ЮФО указывает на нехватку достоверной информации о прямых продажах, что влечет за собой страх потерпеть неудачу и многие другие препятствия. Именно поэтому вопрос грамотного информирования о ведении бизнеса в прямых продажах и различного рода образовательных инициативах для начинающих предпринимателей в настоящее время становится очень актуальным. Эту информацию подтвердила заведующая сектором мониторинга цен Департамента потребительского рынка Ростовской области Татьяна Савицкая: «По итогам 2011 года Ростовская область занимает 8 место по обороту розничной торговли среди всех субъектов РФ. При этом темпы роста розничного товарооборота по области в 2011 году составили 8,6% (для сравнения — в среднем по России этот показатель составляет 7,2%). С 2000 года оборот розничной торговли в Ростовской области возрос в 2,9 раза. Компании прямых продаж — полноправные участники этого товарооборота, и очень важно, чтобы такие компании были максимально открыты информационно и помогали устранять заблуждения, которые еще остаются в обществе относительно этого вида бизнеса».
O компании ООО «Амвэй»
OOO «Амвэй» — российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. По итогам 2010 года российское подразделение продолжает занимать лидирующие позиции по объемам продаж в Европе, и является одним самых перспективных направлений корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2011 году составил 16,4 млрд рублей. Численность сотрудников компании в России — 630 человек; компания сотрудничает с 800 000 независимых предпринимателей и торговых представителей.
Сегодня в России функционирует: 14 торговых центров «Амвэй» — в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани, Саратове и Иркутске; три торговые точки Nutrilite — в Воронеже, Уфе и Архангельске; пять логистических центров — в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону.
«Амвэй» является членом Торговой промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. Генеральный директор ООО «Амвэй» возглавляет рабочую группу по удаленным каналам продаж в Комитете по развитию потребительского рынка ТПП РФ.
*Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового спроса и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция компании для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства представлена в более чем 80 странах мира. В 2011 году общий объем продаж Amway Corp. составил 10,9 млрд долларов США. Численность штатных сотрудников компании превысила 14 000 человек, в то время как число партнеров компании составило более 3 млн независимых предпринимателей и торговых представителей.
Поделиться:----
Наталья Иванова
tochilenko@imars.ru
Все афиши