пресс-релизы, анонсы, события

12.03.2012

Красота спасёт мир, а красавицы Москву... от пробок, или троллейбус против автомобиля

12.03.2012

Дорожные пробки — глобальная проблема современного мира. Как ни странно, успешнее всего её решает сокращение использования личных автомобилей. Европейцы уже поняли, что сейчас престижно ценить время и это повышает внимание к общественному транспорту для всех социальных групп: там можно встретить в вагоне метро авторитетного бизнесмена, чиновника высокого ранга или просто известную личность. Для москвичей автомобиль до сих пор является прежде всего символом статуса и престижа: они готовы в отличии от европейцев, терять время во многочасовых пробках, нежели быстро и комфортно ездить на общественном транспорте.
По мнению участниц, это задание весьма сложное, достойное самого опытного пиар-специалиста, но очень интересное, так как необходимо не только проявить навык копирайтинга, но и уместить в статье небольшой пиар-проект по изменению образа общественного транспорта в сознании жителей Москвы.
«В нашей стране у людей такой менталитет, никто не хочет отказываться от комфортабельной поездки на личном автомобиле, чтобы взамен получить час-пик в метро...», — пишет в своей статье участница Конкурса Кузина Мария, но все участницы сошлись во мнении, которое выразила другая конкурсантка Мишукова Мария: «Данная проблема решаема, необходима только правильная мотивация правительства и народа»
Каждая участница старалась найти собственный подход к решению этой проблемы: от предложений усовершенствовать инфраструктуру общественного транспорта до идеи пересадить правительство Москвы на столичный метрополитен, автобусы и трамваи.
Свои рассуждения девушки активно подтверждают графиками и цитатами из деловых изданий.
Эта работа станет решающей в формировании рейтинга конкурсанток. Приглашаем оценить творчество конкурсанток, проголосовав за понравившиеся идеи на сайте Конкурса http://missxa.ru
Генеральным партнёром проекта Мисс «Хрустальный Апельсин» выступила компания ООО «АЭРОЭКСПРЕСС»
***
Цель Конкурса — формировать современные стандарты профессиональной деятельности в области коммуникационного менеджмента и связей с общественностью и способствовать качественному трудоустройству молодых специалистов данных специальностей.

История проекта. В 2002 г. в рамках конкурса студенческих работ «Хрустальный Апельсин» была учреждена номинация «Мисс Хрустальный Апельсин». Победительницей в этой номинации становилась самая обаятельная лауреатка или дипломантка каждого конкурсного года. Никаких специальных конкурсных тестов и заданий не предлагалось.
В 2011 году было принято решение выделить эту номинацию в отдельный конкурс.
Согласно Положению, в нём могут принять участие девушки — студентки старших курсов ВУЗов и молодые специалистки в области коммуникационного менеджмента и развития общественных связей.

Поделиться:

----
Бродуленко Ксения (Руководитель проекта)
+7(985)133-10-51
ksenia.brodulenko@yandex.ru


Все афиши