пресс-релизы, анонсы, события

10.10.2011

Рекламная компания «Гриф» расширяет горизонты своих возможностей

10.10.2011

Рекламная компания «Гриф» в 2011 году начала расширять географию своих рекламоносителей в Выборгском, Лужском, Ломоносовском районах. В планах компании выход в Гатчинский и Тосненский районы, а также установка щитов в городах Кингисепп и Иван-город.

На сегодняшний день, рекламная компания «Гриф» один из крупнейших игроков на рынке наружной рекламы Ленинградской области. Адресная база компании «Гриф» насчитывает свыше 1500 сторон рекламоносителей различного формата, размещенных на самых оживленных транспортных магистралях и перекрестках по всей территории Ленинградской области. База активно расширяется, благодаря постоянному участию компании «Гриф» в конкурсах, торгах и тендерах. «Это дает нашим партнерам большие возможности в выборе наиболее подходящего места для размещения наружной рекламы, — а значит и проведение максимально эффективных рекламных кампаний», — говорит генеральный директор ООО «ГРИФ», Рожнов Виктор Михайлович.

Рекламоносители компании «Гриф» установлены вдоль автотрасс «Скандинавия», «Санкт — Петербург — Мурманск ( КОЛА)», на Киевском, Таллиннском, Приозерском, а также Колтушском, Выборгском, Токсовском, Рябовском (Дорога жизни) шоссе и в таких населенных пунктах, как Всеволожск, Колтуши, Сертолово, Первомайское, Свердлово, Луга и т.д.

Рекламная компания «Гриф» основана в 1992 году. Специализируется на размещении рекламы на собственных рекламоносителях (щиты 3*6 м, призмавижн, ситиборды, консоли, сити — форматы, пилоны), дизайне, согласовании, проектировании и изготовлении наружной и интерьерной рекламы, широкоформатной и интерьерной печати, оформлении массовых городских праздников. За годы своей работы «Гриф» разместил на своих рекламоносителях уже свыше 6000 компаний. Общая площадь, принадлежащих ей поверхностей, составляет свыше 30 тыс. кв.м.

«Гриф» — первая рекламная фирма, которая начала устанавливать в Ленинградской области щиты «призмавижн», и единственная, которая в Ленинградской области оборудовала все свои щиты 3*6 м подсветкой, ведь яркое освещение обеспечивает продолжительность воздействия рекламного щита и его работу 24 часа в сутки.

Стоимость размещения наружной рекламы включает в себя все монтажно-эксплуатационные расходы, оплата за электроэнергию, обязательные платежи в городской бюджет, а также расходы по гарантийному обслуживанию в течение всего срока размещения. Гибкая система скидок и долгосрочное сотрудничество позволяют нашим клиентам не только экономить бюджет своих рекламных кампаний, но и планировать дальнейшее сотрудничество с компанией «Гриф» на взаимовыгодных условиях.

На сегодняшний день рекламная компания «Гриф» активно участвует в социальной и общественной жизни области, динамично развивается, следуя современным тенденциям рекламного рынка, внедряет новые технологии и постоянно расширяет горизонты своих рекламоносителей.

Рекламная компания «Гриф»
(812) 777-9-500
www.grif-reklama.ru
info@grif.su


Поделиться:

----
Пресс Сергей Владимирович
prhelp@inbox.ru


Все афиши