пресс-релизы, анонсы, события

13.09.2011

РБК приобрел контрольный пакет акций в геосоциальном сервисе

13.09.2011

«ОГОРОД» был создан в 2009 году и представляет собой сочетание социальной сети (www.ogorod.ru) и сервиса мгновенных сообщений: пользователи могут общаться в режиме реального времени, размещать фотографии, видео или музыку. Благодаря геолокационной функции сервиса, определяющей местонахождение, пользователи могут привязать свои сообщения к реальному месту (в партнерстве с журналом TimeOut). «ОГОРОД» доступен для пользователей мобильных телефонов (m.ogorod.ru) и интегрирован с социальными сетями Facebook, Twitter и Livejournal.

По условиям сделки, РБК приобрел 51% акций «ОГОРОД» с возможностью увеличения контрольного пакета до 70% по истечении двух лет. Сумма сделки с учетом инвестиций в проект составляет $1 млн.

Сервис «ОГОРОД» будет интегрирован в крупнейший российский интернет-мессенджер QIP, а также развлекательный портал Qip.ru. Планируется активно развивать мобильные версии сервиса для различных платформ. В ближайшее время в дополнение к приложению для iPhone будут запущены приложения для Android, Blackberry и Nokia QWERTY. Продолжится работа над расширением возможностей сервиса, его партнерской сети и географии распространения. В сотрудничестве с ведущим мировым журналом о развлечениях — TimeOut — планируется вывести приложение за пределы России, и в первую очередь, в Лондон и Нью-Йорк. Основными источниками дохода «ОГОРОД» станут сервисы, направленные на улучшение аккаунтов пользователей (например, выделение сообщений в лентах, доступ к статистике, подарки), а также медийная и контекстная реклама по тематике страницы или локации пользователя.

«Сервисы, имеющие встроенные возможности определения местоположения пользователей, являются одними из самых популярных в 2011 году. По оценкам аналитиков, к 2015 году пользователями подобных сервисов станут более миллиарда человек, а объем рынка составит, по разным оценкам, от $10 до $20 миллиардов. Текущая сделка — отличная возможность для РБК усилить свою позицию в области социальных медиаресурсов. Мы рассчитываем, что наш опыт работы в интернете, обширная аудитория и значительные маркетинговые возможности позволят вывести сервис на принципиально другой уровень развития и роста», — заявил генеральный директор РБК Герман Каплун.

«Мы очень рады, что именно РБК стал нашим партнером. Добившись абсолютного успеха в сфере деловых медиаресурсов и сервисов, РБК стал одной из ведущих компаний в сегменте российского массового интернета. РБК — это команда профессионалов, которая хорошо знает российский интернет-рынок и умеет добиваться на нем высоких результатов, и мы верим, что наше сотрудничество будет способствовать интенсивному развитию проекта», — заявил генеральный директор «ОГОРОД» Евгений Гордеев.


Контакт для журналистов: Ольга Бескина, +7 (495) 786-6254, beskina@rbc.ru, Skype: bestkina

Поделиться:

----
Соболев Сергей Сергеевич
ssobolev@rbc.ru


Все афиши