Летние успехи проекта XXL-Прайсы
05.09.2011
Лето пролетело как всегда быстро. Для нашей компании оно было очень продуктивным и результативным.
Хотим поделиться с Вами нашими достижениями за самый горячий период года.
Сначала немного о цифрах.
8494 компании зарегистрированы в
6 компаний удалились сами по собственному желанию или нами за нарушения правил сервиса. Компания, которая удалила свой аккаунт и желает возобновить сотрудничество, может написать апелляцию в службу поддержки.
180 компаний загрузили свои прайс-листы. Честно говоря, я считаю, что это очень неплохой результат. Чуть ниже объясню почему.
273 969 товаров загружено в сервис. Итого, средний объем загруженного прайс-листа — 1522 позиции.
Посещаемостью мы практически не занимались, за исключением одноцентовой контекстной рекламной кампании, запущенной еще в начале лета. И даже при этих минимальных действиях понятно, что интерес пользователей к сервису растет. А заодно мы протестировали систему одноцентовых рекламных кампаний, которую предлагаем в
80 пользователей зарегистрировались на сайте. Я вообще с трудом понимаю, откуда эти пользователи о нас узнали, ведь мы совершенно нигде не анонсируем возможность пользователям регистрироваться у нас. Пока и функционала толком для пользователей нет. Зато скоро мы будем на него делать основной упор.
114 писем написано в техподдержку от владельцев компаний. Все письма нами обработаны и приняты к рассмотрению.
Что я вижу, глядя на эти цифры? Две вещи. Первая — проект обещает быть успешным, и вторая — он интересен людям.
Дело в том, что всех этих показателей нам удалось достичь практически без какого-либо серьезного вложения в маркетинг. За все время мы потратили на все рекламные компании не более 200$. При этом деньги пошли на привлечение далеко не самого целевого трафика. На осень мы планируем подкорректировать стратегию контекстного продвижения, добавить поисковый трафик и заняться поддержкой ключевых клиентов.
Для проверки проекта на прочность мы отправили заявку на краш тест
Проект
И все эти сервисы связаны между собой плотными связями. Например, при загрузке прайс-листов в
В ближайшее время я расскажу о том, что полезного нам принесла публикация на АИН, почему мы начинаем усиленно работать над юзабилити интерфейсов сайтов и каков будет график запуска проектов на осень.
----
Алим Миметов (Студия "Вебиум")
mcmanana@rambler.ru
Все афиши