пресс-релизы, анонсы, события

27.07.2011

Мой ребенок не хочет учиться...

27.07.2011

Я думаю, такая проблема рано или поздно возникает во многих семьях. Некоторые родители от этого просто отмахиваются, другие пытаются ребенка заставлять, кто-то обвиняет учителей и школу, но посмотрите честно — это не работает! Проблема есть, решать ее надо. Возникает вопрос: как?
Так случилось, что мои родители не заплатили ни за одного репетитора для меня ни копейки никогда. Помню в 3 классе я с бабушкой сижу в комнате, а мои родители на кухне решают мне задачу по математике и спорят. Мама решает так, как это решают в 3 классе, но у нее не сходится ответ с ответом в учебнике. Папа решает тригонометрическими уравнениями, ответ сходится, но мама ему доказывает, что я еще это не знаю, и учительница сразу поймет, кто делал домашнее задание. Забавно... Я не помню, как же все-таки решилась тогда эта ситуация, но с годами я поняла, как же можно действительно помогать людям, когда они не могут что-то изучить.
Давайте вернемся к тому, как же помочь ребенку с обучением? Если честно, я не уверенна в том, что все знают, что такое математика, алгебра, геометрия, русский язык, рисование и т.д. Более того, я уверенна, что вряд ли кто-то это для себя прояснял. В школе этого уж точно учителя не делают. И вот ваш ребенок приходит учиться и это первое, что его остановит и возможно навсегда! Он не понимает! Его шестеренки стоят на месте, но его заставляют как-то действовать в этой области. И вот тут и начинаются все проблемы! Поймите, что он не способен с этим справиться, ЭТО ПРАВДА. Единственный выход — это все прояснить!
Я думаю, что раз вы читаете эту статью, то эта проблема вас действительно волнует. Не поленитесь купить хороший простой словарь или воспользуйтесь словарями в Интернете. Просто возьмите ту область, в которой не преуспевает ваш ребенок, например, математика, и проясните ее для себя! Все основные определения и понятия, просто ради интереса хотя бы посмотрите в словаре и проверьте, правильно ли вы их понимаете. Разберитесь в этом сами. Я уверенна, что найдете очень много нового и интересного для себя. Я сама это проясняла в 27 лет и многому была удивлена.
Следующим шагом, объясните это ребенку. Но не в манере: «Слушай сюда, маленькая бестия!» А просто спокойно. Если ребенок задает вам вопрос, на который вы не можете ответить, не надо затыкать ему рот. Откройте словарь, найдите и проясните то, что вы не понимаете, а потом объясните это ребенку. Попросите его приводить примеры с этим словом или понятием, составлять предложения до тех пор, пока он сам не поймет этого. Крайне важно не раздражаться, а продолжать спокойно.
Да, вы потратите время, но, прояснив это один раз, а потом еще, научив ребенка делать это самостоятельно, вы лишитесь проблем на всю оставшуюся жизнь! К тому же, сэкономите массу денег на репетиторах! Как вы считаете, стоит ли такая овчинка выделки? Готовы ли вы, купить для себя спокойствие навсегда, потратив на это какое-то время сейчас?
То, что описано выше —это суть проверенной методики, доказавшей свою эффективность не один раз и не в одном десятке стран мира. Методика называется «Технология обучения», а ее автор — Л. Рон Хаббард.

По результатам исследований, на основе которых была разработана эта методика, было выявлено, что человек бросает учебу или теряет к ней интерес, после того, как ему встречается слово, значения которого он не понял, или понял не правильно. В связи с этим хочется обратить внимание на результаты проведенного среди школьников опроса, по результатам которого, выяснилось, что большинство из них не понимают, что значат названия предметов, которые они изучают.

Для начала, пожалуй, имеет смысл разобраться в чем же предназначение школы. И отличное определение, на мой взгляд, дает Л. Рон Хаббард: «Школа — это не то место, куда отдают детей, чтобы они не путались под ногами у взрослых в течение дня. Это было бы слишком дорогим удовольствием. Школа — это место, где развивают умение учиться и где детей можно подготовить к встрече с реальной жизнью, научить их компетентно справляться с ней и подготовить к тому, чтобы взять в свои руки завтрашний мир, в котором сегодняшние взрослые будут уже пожилыми людьми и стариками».

Если смотреть на проблемы образования учитывая это данное, то их решение выглядит не таким уж и сложным — добиться, чтобы дети понимали значение слов, которые они узнают в школе. В России с этим может помочь «Прикладное образование СНГ».

Более 900 групп «Прикладного образования» сейчас действуют в 67 странах, причём более 400 из них открылись только за последние 7 лет. Кроме того, педагоги из 42 стран, включая Индию, Японию, Палестину и Свазиленд, были обучены технологии обучения. Если учесть, что эти учителя в свою очередь подготовили своих коллег и студентов, то общее число тех, кто получил пользу от технологии обучения с тех пор, как был открыт Международный центр, в настоящее время составляет более 20 миллионов.

Успехов Вам!
Поделиться:


----
Степнова Елена Сергеевна (Прикладное Образование)
stepnova.2010@mail.ru


Все афиши