пресс-релизы, анонсы, события

07.07.2011

Эволюция бренда Ariston

07.07.2011

Компания Ariston Thermo Group не прекращает поиска новых решений, помогающих потребителям жить в условиях максимального комфорта и полной гармонии с окружающим миром. Одно из проявлений стремления к совершенству — обновление визуального образа бренда Ariston.
Изменение визуального имиджа бренда Ariston — элемент стратегии модернизации, состоящей из четырех пунктов:
• Уделять больше внимания вопросам энергоэффективности, технологичности, внедрению инноваций и дизайну;
• По-прежнему уделять много внимания семье и домашнему уюту, но не забывая о современных веяниях;
• Помнить о богатом историческом наследии и культуре своей страны;
• Обновить визуальный образ.
Ключевых отличий у нового образа — три:
• До сих пор каждое направление, каждый тип продукции Ariston имели свои цвета. Теперь у всех будет единое цветовое решение.
• В центре внимания компании всегда была продукция, теперь внимание будет фокусироваться на потребителях и на том, какие преимущества они могут получить от продукции Ariston.
• Новый зрительный образ будет отличаться от предыдущего использованием только трех цветов, которые символизируют комфорт, экологичность и технологии.

Сочетание трех цветов — «триколор» — не случайно напоминает государственный флаг Италии. Таким образом Ariston подчеркивает итальянское происхождение бренда, его связь с богатой историей и культурой этой страны и приверженность традициям итальянского дизайна.

Впервые новый визуальный образ был представлен широкой общественности на проходившей с 15 по 19 марта во Франкфурте выставке ISH 2011. К концу года вся печатная продукция компании, все рекламные материалы и веб-сайт Ariston будут оформлены в новом стиле.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в агентство 5PRemium по телефону +7 (495) 662 97 63 или по e-mail: 5premium@5premium.ru

-- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- ------------------------------------------------------------------
Ariston Thermo Group — крупнейший в России производитель водонагревательной, отопительной техники. Продукция компании Ariston Thermo Group отвечает высоким стандартам качества, является безопасной в использовании, создается с применением собственных новейших технологических разработок в области производства.
www.aristonheating.ru
www.aristonthermo.com

Агентство маркетинговых коммуникаций 5Premium предоставляет услуги в области маркетингового консультирования, интернет-маркетинга, разработки PR-стратегий, организации и проведения рекламных и пиар кампаний, разработки и продвижения брендов, организации мероприятий. www.5premium.ru

Поделиться:

----
Кулюкина Екатерина
kulyukina@5premium.ru


Все афиши