II Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech’2010
21.01.2010
18 — 20 февраля 2010 года
МВЦ «Крокус Экспо», павильон № 1, выставочный зал № 3
Организаторы: МВЦ «Крокус Экспо», ООО «БилдЭкспо Сити»
С 18 по 20 февраля 2010 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет II Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech — мероприятие, занявшее достойное место в программе собственных выставок комплекса.
Фестиваль ProMediaTech’2009 состоялся при поддержке Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы, Делового Совета Среднеатлантических Штатов Америки и России, Московской ассоциации предпринимателей, Российской Ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации «Рекламная федерация регионов», Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.
Исключительной чертой фестиваля стало объединение, в его рамках, уникальной экспозиционной части и серьезной деловой программы мероприятий, включившей в себя конкурсы, презентации, семинары, мастер-классы, а также конференцию «Передовые технологии в продвижении бренда». В течение двух дней проведения конференции перед слушателями выступали российские специалисты и их британские и американские коллеги, чьи доклады вызвали неподдельный интерес участников мероприятия. В общей сложности, в 2009 году, в экспозиции фестиваля приняли участие около 180 компаний, а в деловой программе — более 30.
Главной концепцией февральского «праздника рекламы» станет акцент на его основные блоки: экспозиционную часть и деловую программу.
ЭКСПОЗИЦИЯ соберёт на выставочной площадке лучших специалистов в сфере
• Дизайна и строительства выставочных стендов;
• Презентационного оборудования;
• Рекламно-производственных услуг;
• Сценического и звукового оборудования;
• Рекламной полиграфии.
Деловая программа ProMediaTech’2010 обещает быть не менее насыщенной, чем в прошлом году. Вниманию посетителей будут представлены семинары, мастер-классы, тренинги от ведущих консалтинговых компаний, конкурсы и презентации новейших технологий, и, конечно же, мероприятия, организованные совместно с иностранными партнерами фестиваля.
Актуальность тем ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ говорит сама за себя:
• Брендинг
• Продвижение в Интернете
• Дизайн и строительство выставочных стендов
• Дизайн и креатив
• Маркетинг, PR, BTL
• Нестандартные коммуникации
Основным мероприятием деловой программы станет конференция «Маркетинг в современном стандарте — Стратегии брендирования, инновации и методики их использования в сфере потребительской модели. Опыт зарубежных компаний», которую МВЦ «Крокус Экспо» проводит совместно с IBS Expo — динамично развивающейся компанией на рынке выставочных, рекламных и медиа-услуг, Государственным агентством Соединенного Королевства Великобритании по торговле и инвестициям (UKTI) и Торгово-промышленной палатой Израиль-Россия и СНГ (ТПП Израиль-Россия).
Фестиваль ProMediaTech’2010, безусловно, вызовет большой интерес посетителей и экспонентов, так как позволит:
— Собрать на одной площадке компании, предоставляющие услуги в сфере рекламы и продвижения, компании-заказчики данных услуг, а также зарубежных специалистов, чей опыт особенно ценен для развития отрасли в России.
— Показать в комплексе все составляющие, необходимые для продвижения бренда/товара/услуги.
— Познакомить посетителей с передовыми технологиями и инновационными программными разработками.
Приглашаем к сотрудничеству!
По вопросам бронирования площади, а также участия в деловой программе фестиваля, обращайтесь в Организационный комитет Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech».
Ковалёв Андрей, директор по продажам, e-mail: festival2@crocus-off.ru
Спиридова Татьяна, координатор деловой программы, e-mail: festival@crocus-off.ru
Тел.:
Web: http://www.pmtf.ru
----
Наталья Буяр (PR-менеджер рекламного интернет-агентства "Волекс")
press@volex.spb.ru
Все фестивали