Второй Porsche Festival в Санкт-Петербурге
23.05.2012
Санкт-Петербург, Россия. Второй раз в Санкт-Петербурге компания ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» совместно с дилерами провела Porsche Festival, который прошел 19 мая 2012 года на аэродроме. В этом году были представлены 4 исторических автомобиля, доставленные из самого сердца города Штутгарта — Музея Porsche: Porsche 936 Spyder (1977), Porsche 962 C (1987), Porsche 911 GT1 Coupe (1998), Porsche 911 GT3 RSR (2008), которые хорошо известны впечатляющей историей своих побед в гонках мирового класса. Эти культовые автомобили были в центре внимания наряду с российской премьерой новой модели в линейке родстеров: новый Porsche Boxster.
Гоночная история Porsche и инженерное мастерство заложили прочный фундамент для разработки современных автомобилей. 19 мая компания ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» представила также для российского рынка новый Porsche Boxster. Генеральный директор ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» д-р Томас Штэрцель сказал: «Мы гордимся тем, что можем сегодня представить эти уникальные спортивные модели. Переход технологического совершенства от исторических спортивных моделей к современным автомобилям сделал Porsche одной из самых известных марок в мире с неповторимой и чрезвычайно привлекательной модельной гаммой. Уникальный и особый дизайн нового Porsche Boxster выделяют его из модельного ряда. В то же время, и впечатляющие ездовые характеристики, столь типичные для каждого Porsche, вписывают новую страницу в историю компании».
Рагнар Шульте, руководитель отдела маркетинга ПОРШЕ РУССЛАНД, прокомментировал: «Сегодня особый день, поскольку мы впервые представляем российской прессе музей Porsche и легендарные гоночные автомобили, считающиеся иконами автоспорта. Porsche гордится своей впечатляющей историей, и мы делаем все возможное, чтобы донести традиции компании и музея до покупателя. Для нас большая честь представить в Санкт-Петербурге эти культовые автомобили, которые принимали участие в величайших гоночных соревнованиях и завоевали для Porsche около 30,000 побед».
Porsche 936 Spyder
Модельный год 1977
Количество цилиндров 6
Объем двигателя 2.142 см3
Мощность 540 л.с.(397 кВт)
Максимальная скорость 320 км/ч
Компания Porsche разработала 936 Spyder специально для чемпионатов мира среди спортивных автомобилей, которые стали проводится с 1976 года. Типичными характерными особенностями двухместного гоночного автомобиля с турбонаддувом является большой воздухозаборник над
кокпитом и высокие «плавники» в задней части. Премьера прошла успешно. Уже после четырех из семи заездов компания Porsche заранее обеспечила себе победу в мировом чемпионате. 936 Spyder выиграл все гонки у заводских Renault-Alpine — а в Ле Мане впервые победил турбированный Porsche 936, управляемый Джеки Икс и Гийс ван Леннепом. Хотя компания Porsche в 1977 году и сконцентрировала все свое внимание на группе 5 (тип гоночного автомобиля в классификации ФИА, созданная для обозначения спортивных автомобилей выпущенных небольшой серией), в которой выступал 935, в Ле Мане модифицированный и усовершенствованный 936 Spyder получил новый шанс — и использовал его: после 1970, 1971 и 1976 года это была уже четвертая победа Porsche в общем зачете.
Porsche 962 C
Модельный год 1987
Количество цилиндров 6
Объем двигателя 2.649 см3
Мощность 700 л.с.(514 кВт)
Максимальная скорость 350 км/ч
Учитывая действующий в 1987 году нормативный документ FISA (Международная федерация спортивных автомобилей), компания Porsche усовершенствовала 956 и выпустила 962. Porsche 962 представлял собой большей частью тип 956, но с новыми педалями и смещенной на 12 см
вперед передней осью, а также со стальным каркасом безопасности. Шестицилиндровый турбированный автомобиль имел теперь систему водяного охлаждения и развивал мощность 700 л.с. Технической новинкой стала полуавтоматическая коробка передач Porsche-Doppelkupplung, которой опционально оснащался 962 C. Претерпел некоторые изменения и чемпионат: гоночная серия получила новое название — чемпионат мира среди спортивных автомобилей. Выступая
на 962 C, команда Porsche продолжила серию своих побед не только в Ла-Манше и на чемпионате мира среди спортивных автомобилей, но и на американском чемпионате IMSA и завершила ее только в 1990 году с вводом нового регламента Handicap. Начиная с 1991 года, победу приносили уже гоночные автомобили, оснащенные атмосферными двигателями. После 41 победы в чемпионатах мира среди спортивных автомобилей и шести побед в гонках Ле Ман
признанный лучшим гоночным автомобилем всех времен, Porsche 956/962 C занял почетное место в музее.
Porsche 911 GT1 Coupe
Модельный год 1998
Количество цилиндров 6
Объем двигателя 3.163 см3
Мощность 600 л.с.(440 кВт)
Максимальная скорость 350 км/ч
Спортивная модель 911 GT1 ’98 представляет третье поколение выпускаемых с 1996 года автомобилей Гран Туризмо. 23 февраля 1998 года Боб Воллек в Вайссахе впервые выехал на 911 GT1 ’98, оснащенном шестицилиндровым двигателем и двумя турбинами. GT1 ’98 стал первым гоночным автомобилем Porsche, оснащенным шасси из углеродного волокна монококовой конструкции, которое наряду с другими модифицированными узлами снизило массу автомобиля на сто килограммов до 950 килограммов. Этот материал позволил повысить жесткость кузова и оптимизировать аэродинамические характеристики автомобиля. GT1 стал на
20 сантиметров длиннее и на 5 сантиметров шире, в то время как высота его увеличилась на три сантиметра и составила 1,14 метра.
Porsche 911 GT3 RSR
Модельный год 2008
Количество цилиндров 6
Объем двигателя 3.795 см3
Мощность 465 л.с.(342 кВт)
Максимальная скорость 310 км/ч
Мощность и надежность — этими двумя важнейшими характеристиками отличался одноместный, практически подготовленный к серийному производству, гоночный автомобиль 911 GT3 RSR, который подходил для участия в гонках автомобилей класса GT по всему миру и был разработан
специально для гонок на большие дистанции, таких, как
объемом 3,8 литра (у предшественника двигатель объемом 3,6 литра) установлен на новейшей модели GT3 RSR. Оборудованный предписанными рестрикторами на входе (2и29,6 мм), агрегат развивает мощность 465 л.с. (342 кВт) при 8 000 об/мин. За счет нового расположения переднего
центрального радиатора и использования центральных боковых радиаторов аналогично высокоэффективному гоночному автомобилю Carrera GT конструкторам удалось обеспечить оптимальный температурный режим для двигателя. Кузов GT3 RSR был усилен и освобожден от всего лишнего и благодаря приваренному к нему каркасу безопасности имеет повышенную на десять процентов жесткость по сравнению с кузовом предыдущей модели. Эффектные крылья увеличивают ширину кузова на каждой стороне на 50 мм и позволяют расширить колею и использовать колеса и шины максимально допустимого размера.
Porsche Boxster
Модельный год 2012
Количество цилиндров 6
Объем двигателя 2.706 см3
Мощность 265 л.с. (195 кВт)
Максимальная скорость 264 км/ч
Новый Boxster отличается принципиально измененным стилем, который подчеркивают его укороченные свесы, значительно смещенное вперед ветровое стекло, более плоский силуэт и выразительные канты. Автомобиль укомплектован новым тентом с электроприводом, при этом отпала необходимость в крышке отсека для тента. Концепция оформления салона разработана с учетом предоставления водителю и пассажиру увеличенного свободного пространства. Она отражает новую линию Porsche с наклонной центральной консолью, которая была позаимствована у Carrera GT и используется для всех моделей с целью дальнейшего улучшения эргономики.
Новое поколение спортивных автомобилей представляет классический дуэт — модели Boxster и Boxster S. Обе эти модели оснащаются шестицилиндровыми оппозитными бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском, которые стали еще более эффективными в результате использования рекуперации энергии торможения, системы управления тепловым режимом и функции Start Stop. Новый силовой агрегат базовой модели развивает мощность 265 л.с. (195 кВт) и имеет объем 2,7 литра — это на десять л.с. больше, чем у агрегата предыдущей модели с большим рабочим объемом. В основу его технической конструкции взят
Базовая цена на модели Boxster в России составляет 2.747.000 рублей, на модели Boxster S — 3.357.000 рублей, включая НДС.
Дополнительная информация
Музей Porsche.
Один из самых величайших и самых впечатляющих проектов в истории Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG был построен в декабре 2008 года: новый музей Porsche в Цуффенхаузене, в Штутгарте. Расположенный непосредственно в самом сердце уникальной автомобильной компании, музей имеет богатые традиции и приводит в восхищение посетителей со всего мира разнообразием экспонатов, которых более 450 представлено на территории в 5600 квадратных метров. Выставка, спроектированная и оформленная в футуристическом стиле венским архитектором Делганом Мейсслом, вмещает в себя экспонаты от легендарного электродвигателя в ступице колеса Lohner-Porsche, первого в мире гибридного автомобиля, построенного еще в 1900 году, вплоть до Porsche Panamera.
Porsche в России.
ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД», дочерняя компания Porsche AG, была основана 7 августа 2003 года.
Основной сферой деятельности является импорт автомобилей марки Porsche, запасных частей,
аксессуаров и их дальнейшая дистрибуция внутри дилерской сети на территории Российской
федерации. С ноября 2004 года до настоящего момента (май 2012 года) число дилерских предприятий «ПОРШЕ РУССЛАНД» увеличилось с 2 до 18 и двух станций технического обслуживания.
----
Деменкова Марианна Владимировна
marianna@nada.pro
Все фестивали