"Восход" вошел в историю фестеваля Golden Drum
18.10.2011
Именно так навсегда вошел в историю ролик РА «Восход» «Поющие джинсы», получивший в 2008 году серебряный барабан.
Ролик снят для сети химчисток и прачечных «Мистер Ландри». Основной посыл рекламы: если дорогие вещи стирать самостоятельно, они могут потерять свой вид и ценность, стать похожими на дешевый ширпортеб.
Главный персонаж ролика — роскошные дизайнерские джинсы из Италии. После домашней стирки они лишаются части брендированных пуговиц и клепок и начинают говорить по-китайски.
Ролик «Поющие джинсы» получил награды многих рекламных фестивалей. Одна из самых ценных и памятных — серебряная статуэтка европейского фестиваля Golden Drum.
http://ravoshod.ru/
Поделиться:
----
Бибнева Наталия (специалист по связям с общественностью)
andre12@uralweb.ru
Все фестивали