Автоматизация фитнес-клуба c Терминалом сбора данных Intermec CK70
15.05.2012
Сейчас фитнес-клубы и спортзалы пользуются огромной популярностью. При большом росте клиентской базы сотрудникам становится трудней вести контроль за клиентами, также оперативно принимать решения и планировать предложения. Комплексная автоматизация позволит разрешить все данные задачи.
В настоящее время есть очень много решений, предлагаемых разными компаниями, работающими в сфере автоматизации предприятий.
Быстро и удобно работать с клиентской базой позволит правильный выбор торгового оборудования. Высококачественное обслуживание позволит повысить лояльность клиентов.
Компания САОТРОН предоставляет возможность быстрой и удобной работы с Терминалом сбора данных Intermec CK70, как и другие устройства данной серии, терминал построен на единой архитектуре и платформе — изобретен специально для роста пользовательской эффективности и для усовершенствования уровня обслуживания клиентов.
Терминалом сбора данных Intermec CK70-Лучший терминал по надежности и защищенности от внешних воздействий. СК61 идеально подходит для суровых и экстремальных условий эксплуатации. Терминал имеет прочнейший корпус с каркасом из магниевого сплава, что исключает его поломку даже при попадании под колеса транспорта или падении с высоты 5 м. Помимо этого стойкость к ударам и вибрациям обеспечена использованием в конструкции электронных компонентов сертифицированных под высокие механические нагрузки.
Специалисты компании САОТРОН заметили, что Терминал отличается изысканным дизайном, эргономикой, функциональностью. Большой и яркий дисплей обеспечивает отличное отображение при любых условиях освещения и температуре.
Автоматизация фитнеса позволяет:
• Вести учет клиентов при помощи идентификации по карте
• Вести и контролировать учет посещений и обслуживания клиентов
• Формировать и вести клубные карты, абонементы и разовые посещения
• Осуществлять контроль предоставления оплаченных услуг
• Добиться точности финансового и складского учета
• Без труда вести контроль за инвентаризацией
• Вести учет и контроль товаров и продаж
• Удобно рассчитываться с сотрудниками
• Вести активное управлении персоналом
• Повысить уровень работы вашего заведения
Специалисты компании САОТРОН пришли к выводу, что удержание клиента сегодня требует и постоянного отслеживания ситуации, и именно индивидуального подхода, что вряд ли возможно без автоматизации бизнес-процессов.
Более подробную информацию о торговом оборудовании можно получить на сайте САОТРОН или по телефону +7 495
Источник: www.saotron.ru
----
Иван (менеджер)
8-495-645-67-65
press@saotron.ru
Все выставки