пресс-релизы, анонсы, события

02.08.2009

OMGLuxury.ru спонсор шестой международной выставки яхт на воде «БУРЕВЕСТНИК BOAT SHOW»

02.08.2009

С этого года организацией BIBS занимается команда, которая многие годы формировала крупнейшую в стране выставку «Катера и Яхты» (MIBS), проводимую компанией ITE.«Задачей мероприятия является консолидация усилий участников рынка в нестабильной экономической ситуации. «Имея за плечами многолетний опыт проведения яхтенных выставок, мы хорошо понимаем, что, в настоящее время, рынку может быть интересно только единое и масштабное осеннее мероприятие, которое объединит если не всех, то абсолютное большинство яхтенных компаний на одной территории. Такое событие, естественно, будет гораздо более привлекательно и для потенциальных покупателей», — говорит директор выставки BIBS Тамара Лукьяненко.

Местом проведения мероприятия, как и в предыдущие годы, станет яхт-клуб «Буревестник», причалы которого способны вместить до 250 судов, длинной до 100 футов. «Яхт-клуб »Буревестник«имеет давние традиции в проведении подобных выставок, и, в силу своей большой территории и развитой инфраструктуры, идеально подходит для этой цели», — добавила г-жа Лукьяненко. По оценкам организаторов, в течении трех дней выставку посетит не менее 10 000 человек-представителей целевой аудитории: специалистов, бизнесменов, политиков, журналистов ведущих глянцевых и бизнес-изданий.

На сегодняшний день к «Буревестник boat show» уже проявили интерес российские компании-дистрибьюторы и крупнейшие зарубежные производители яхт и катеров. Объединение усилий многие участники рынка считают своевременным. Это подтверждает Александр Рубинов — генеральный директор компании «ADVENTOR YACHTS»: «Давно уже надо было прийти к тому, чтобы у нас было не более двух яхтенных выставок в год. Осенью на воде, весной в закрытом павильоне. Не важно, где они будут проходить, главное, чтобы участников было как можно больше». Он уверен в том, что профессиональная и опытная команда BIBS сможет отлично организовать предстоящее мероприятие. Такого же мнения придерживается Артем Гревцев — генеральный директор World Yacyting Group. «На протяжении последних несколько лет ситуация с бот-шоу выглядела довольно комично. В Москве этих мероприятий проходило больше, чем в Каннах. Одно сильное мероприятие интересно большинству компаний, так как это позволяет более целенаправленно и эффективно использовать бюджет».

Управляющий партнер Burevestnik Group Андрей Бойко, заявил, что, не смотря на аффилированность яхт-клуба «Буревестник» к Burevestnik Group, его компания заинтересована именно в мультибрендовом составе участников. «Мы также как и другие участники стремимся уменьшить расходы на рекламные кампании, сделать наш продукт более привлекательным для российского покупателя», — говорит Андрей Бойко.

www.OMGLuxury.ru

Поделиться:

----
Karen Jemsy (Редактор)
omg@omgluxury.ru


Все выставки