NICKELODEON ПРЕДСТАВИТ МОСКВИЧАМ ГУБКУ БОБА КВАДРАТНЫЕ ШТАНЫ В НОВОМ ГЛАМУРНОМ ОБРАЗЕ
12.08.2011
Лондон, 4 августа 2011 года: Nickelodeon Россия, подразделение Viacom International Media Networks (VIMN),официально анонсирует первый в истории визит культового персонажа детского телеканала Nickelodeon Губки Боба Квадратные Штаны в Москву. Уникальная выставка «Впитываем: Мир Губки Боба», организованная Nickelodeon в сотрудничестве с компанией «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), пройдет с 16 сентября по 2 октября 2011 года на территории дизайн-завода «Флакон». В течение двух недель все желающие смогут совершенно бесплатно погрузиться в мир Губки Боба и получить незабываемые впечатления.
Впервые проходящая в России выставка «Впитываем: Мир Губки Боба» — это мода, культура и искусство глазами веселого и беспечного мультперсонажа. Через мультимедиа, фэшн- и арт-инсталляции, посвященные самому известному в мире голубоглазому пористому морскому обитателю, поклонники смогут «напитаться» позитивными эмоциями и яркими впечатлениями. Помимо встречи с очаровательным героем дня — «собственностью Nickelodeon № 1» — маленькие гости получат шанс раскрыть творческие возможности и повысить интеллектуальный уровень, посетив целый спектр мастер-классов при участии самого Губки Боба — нового глобального феномена.
В день открытия выставки «Впитываем: Мир Губки Боба» Nickelodeon проведет эксклюзивный VIP-аукцион с уникальными лотами. Собранные средства поступят в фонд «Обнаженные сердца», созданный Натальей Водяновой в 2005 году с целью создания увлекательных и безопасных игровых парков для детей, живущих в городах России, где более 25% семей живут и воспитывают детей за чертой бедности. Деньги, вырученные на аукционе, пойдут на строительство детских площадок в России.
Также в качестве поддержки благотворительного фонда посетители выставки смогут купить эксклюзивные браслеты Nickelodeon и фонда «Обнаженные сердца». При поддержке Nickelodeon в одном из детских домов, фондом, будет построена детская площадка в стиле мультфильма «Губка Боб Квадратные Штаны». На выставке поклонники желтого персонажа смогут увидеть часть этой площадки.
«Мы рады сотрудничать с телеканалом Nickelodeon, который понимает всю важность детских игр и знает, как помочь ребенку улыбнуться. Игра для ребенка — это жизненная необходимость, а не роскошь. Именно играя маленький человек познает мир. Его достижения в игре сегодня — это основа жизни завтра», — говорит Наталья Водянова.
Николас Уолтерс (Nicholas Walters), вице-президент и генеральный директор Viacom International Media Networks в России и СНГ:
«Губка Боб необычайно популярен среди русских зрителей. Выставка „Впитываем: Мир Губки Боба“ — это уникальная возможность встречи московских поклонников всех возрастов со своим любимым персонажем. Мы рады партнерству с Натальей Водяновой и фондом „Обнаженные сердца“ и гордимся, что вместе с „Билайн“, можем поддержать деятельность этой замечательной организации».
Сериал «Губка Боб Квадратные Штаны» показывают в 170 странах более чем на 35 языках, по телевизору и в интернете. Розничные продажи продукции Губки Боб превышают $8 млрд. Мировая премьера состоялась в 1999 году. В России сериал увидели в 2000 году. «Губка Боб Квадратные Штаны» — это программа с самым большим охватом в истории MTV Networks, она завоевала десятки престижных наград, а также сердца детей и взрослых по всему миру. Выставка «Впитываем: Мир Губки Боба» разработана Nickelodeon и международным дизайн-консалтинговым бюро FITCH в его студиях в Северной Америке.
----
Гордиенко Мария Сергеевна (Media-manager)
spb.provision@gmail.com
Все выставки