Участие в выставках стимулирует интенсивность купли-продажи
17.04.2011
В апреле 2011 года в Подмосковье прошла специализированная выставка хозяйственных товаров, посуды и товаров для дома HouseHold Expo.
Эта ставшая уже традиционной — два раза в год — выставка проходит в совершенно новом формате.
Одновременно это и бизнес площадка, которая позволяет формировать качественно новые технологии и способы совместной работы закупщиков и производителей, и вместе с тем, место встречи профессионалов, продвигающих свой товар или услугу — здесь они завязывают партнерские взаимоотношения с представителями розничных сетей.
Хорошим примером такого взаимодействия является компания
Компания занимается широкой торговлей коврами и ковровыми покрытиями, в каталоге компании представлены тысячи наименовании ковров производителей со всего мира.
Работая в Москве, компания обеспечивает поставки по всей России, как оптовыми партиями, так и в розницу. На выставке менеджеры компании активно налаживали контакты с другими участниками выставки, занимающимися поставками и закупкой.
Компания
Насыщенная программа выставки привлекает профессионалов со всех регионов России, СНГ и стран Восточной Европы, что позволяет компании
И хотя выставка HouseHold Expo проходит каждую весну и осень, похоже, что профессионалам в своем деле этого мало.
----
Туполев Вахтанг Гивиевич (менеджер (M-Carpet))
tospamer@yandex.ru
Все выставки