«Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса
09.10.2024
Внедрение технологии проходило поэтапно и включало в себя обновление алгоритма определения дат в заявках, настройку сдвигов и ограничений по городам, а также изменение приоритетов обработки заказов для операторов контакт-центра и автодоставки.
«Оптимизация процесса позволила нам эффективнее реагировать на изменения спроса и адаптировать работу компании, сохраняя высокое качество работы даже в дни максимальных нагрузок. Внедрение алгоритма повысило операционную эффективность и снизило нагрузку на персонал. Более равномерное распределение задач между транспортом и сотрудниками способствовали улучшению качества адресной доставки, что в свою очередь повысило удовлетворенность клиентов», — делится заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии» Дмитрий Хрущалев.
«Технологичность является необходимостью для транспортных компаний, стремящихся оставаться конкурентоспособными на рынке. Несмотря на высокий уровень цифровизации процессов грузоперевозчик сталкивался с неравномерной нагрузкой на автопарк в дни, когда резко растет число заявок. Благодаря проведенной оптимизации нам удалось сохранить сроки выполнения услуги и равномерно разделить нагрузку на автопарк „Деловых Линий“», — отмечает коммерческий директор BIA Technologies Александр Воловик.
Отметим, для наглядной оценки эффективности решений, их улучшений и дальнейшей реализации экспертами BIA Technologies была создана виртуальная модель алгоритма. Проект был внедрен в одном из подразделений «Деловых Линий», после чего решение масштабировали и на другие терминалы перевозчика.
----
Ксения Кроль (ГК "Деловые Линии")
pr@dellin.ru
Все события