пресс-релизы, анонсы, события

15.02.2024

BIA Technologies выпустила мобильное приложение для продукта «БИА. УдобнаяСмена»

15.02.2024

Новый цифровой сервис обладает простым и понятным интерфейсом, в котором собраны основные функции: профиль сотрудника, персональный график смен, задания от руководителя и чат для оперативного общения.

Процесс подбора исполнителей полностью автоматизирован: бригадир создает задание с описанием работ, и оно сразу же отображается в мобильном приложении у сотрудников. Там он может принять или отклонить его. Во вкладке «график» работник видит свое расписание и может самостоятельно проставить выходной, отпуск или больничный — данная информация воспроизводится в интерфейсе у руководителя. Также начальнику смены не нужно делать скриншоты графика работ сотрудников и писать в мессенджерах — все автоматически отобразится в приложении.

«Мы всегда стараемся сделать наши продукты практичными и функциональными, модернизируя и дополняя их новыми полезными сервисами. Так появилась идея создания мобильного приложения для продукта „БИА. УдобнаяСмена“. Полноценная синхронизация информации между руководителем и сотрудниками не только экономит время, но и открывает дополнительные возможности для пользователей», — отметил директор продуктового офиса BIA Technologies Дмитрий Владимиров.

Напомним, продукт «БИА. УдобнаяСмена» BIA Technologies представила осенью 2023 года. Данный инструмент подходит любым организациям, где наблюдается высокая взаимозаменяемость сотрудников и непостоянный объем работ. Сервис помогает распределять и оптимизировать нагрузку в пиковые сезоны, в 20 раз снижает трудозатраты на подбор сотрудников, на 24% уменьшает стоимость работ за счет выбора подходящих исполнителей с учетом их ставки, а также оказывает поддержку во время форс-мажорных ситуаций (увольнения или болезни работников, резкое увеличение объемов работ).
Поделиться:


----
Пресс-служба BIA Technologies
pr@bia-tech.ru


Все события