Scloud рассказал как автоматизировал процессы и ускорил реакцию техподдержки на 62%
24.11.2023
Компания Scloud рассказала, как ей удалось улучшить клиентский опыт пользователей, повысить скорость реакции и решения обращений, которые поступают в службу поддержки.
Для пользователей 1С оперативная поддержка — это гарант качества самого сервиса. Если специалист помогает быстро исправить ошибку в отчете, то доверие к таким сервисам выше. А если поддержка решает проблему неделями, то пользователи могут перейти к конкуренту. Поэтому мы регулярно внедряем новые системы для улучшения качества работы техподдержки. В этом году мы автоматизировали подключение сервиса 1С-Отчетность и процесс распределения заявок, а также выпустили больше обучающих материалов.
Какие инструменты использовала Scloud рассказал Олег Матушкин в интервью для РБК. Ознакомится с ними можно по ссылке https://companies.rbc.ru/news/sDWhv0SARh/kak-scloud-avtomatiziroval-protsessyi-i-uskoril-reaktsiyu-tehpodderzhki-na-62/
----
Гончар Олеся (Scloud)
o.gonchar@scloud.ru
Все события