Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
28.08.2023
Давайте вспомним уходящий год. Санкции росли, логистика из зарубежья становилась все более сложной, импортеры испытывали трудности с транспортом, с перечислением денег, с кадрами. Однако — как мы уже писали, в наступающем 2023 году, на выставке ПРОДЭКСПО мы сможем увидеть широкий выбор вин и крепких спиртных напитков в павильонах 2 (зал 1) и 3. На национальном уровне стенды организуют Армения (в павильоне 2, зале 1, стенд 21В68) и два стенда — Южная Осетия (в павильоне «Центральный», стенд СВ60, и в павильоне 2, зале 1, стенд 21B52). Основной костяк экспозиции алкогольных напитков составляют российские производители и дистрибуторы. География вин, представленных на «Продэкспо», как обычно, широка — превышает 50 стран, из числа традиционных регионов производства вина.
За всем этим многообразием товаров стоят крупные, средние и малые компании, каждая из которых предпринимала усилия, чтобы в наше нелегкое для экономики время сохранить бизнес, продолжить поставлять в страну вина и другой алкоголь из разных стран. О подробностях борьбы за сохранение бизнеса нам удалось поговорить с Антоном Блиновым, директором компании Rue de Vin (Рю де Вин), представляющей свою продукцию на выставке ПРОДЭКСПО.
Корреспондент: Антон, как Вы можете в целом охарактеризовать уходящий год?
Антон Блинов: Прошедший год для Rue de Vin был, мягко говоря, неспокойным, как и у всех импортеров — сложным и увлекательным одновременно. По нашей внутренней оценке мы справились примерно на 96 баллов из 100. В отдельные моменты зарождались сомнения: что-то не ввезем, не справимся с валютной турбулентностью, подведем партнеров, но сейчас, оглядываясь назад, мы понимаем, что достойно приняли этот вызов.
С самого начала мы отказались от концепции паники и стяжательства, не поднимали резко цены, не отказывали в отгрузках покупателям, искали совместные решения с производителями, логистами и в результате устояли, достигли своих целей, а главное — укрепили наши отношения со многими партнерами, именно благодаря сплоченности в сложный период.
Корр.: Возможно, у Вас есть своя уникальность на рынке, которая помогла Вам выжить?
А. Б.: Rue de Vin небольшая компания, каждый год для нас это маленький шаг к собственному стилю виноторговли. Мы остаемся приверженцами компактного эксклюзивного ассортимента, много времени тратим на творчество — разрабатываем и реализуем идеи собственных торговых марок, постоянно работаем над качеством вина. Исторически больше всего занимаемся итальянскими и испанскими винами, стараемся предлагать наилучшее качество по честной цене и в достойном оформлении. В этом году запустили линейку вин из Италии Masterpieces — переводится как «шедевры». Рассказываем про старейшие изобретения и открытия итальянцев на этикетках моносортовых вин — про телефон и пасту, солнечные очки и скрипку.
Корр.: Удалось ли Вам найти свои шедевры среди стран ближнего зарубежья и России?
А.Б.: Мы ставили себе задачу собрать коллекцию интересных вин из ближайшего окружения — Россия, Грузия. Считаем, что и в том, и в другом случае нам повезло найти не только достойное вино, но и приятных партнеров.
В России рады сотрудничать с самой интересной российской винодельней новой волны — Скалистым берегом. Это новая гравитационная винодельня, ее концепция строится на гармонии соединения горного хребта Семисам и моря. Виноградники высажены на высотах от 150 до 250 метров вдоль береговой линии и частично окружены реликтовыми лесами. Рядом — природный заповедник Утриш. Сама винодельня уникальна архитектурой, часть цехов заглублены в скалистую породу. В 2022-м году они впервые представили свои вина, всколыхнув общественность презентацией, отечественные эксперты высоко оценили качество вин.
В планах на 2023 год провести новый любопытный для нас эксперимент с крепким алкоголем, в частности с водкой. И этот традиционный напиток тоже не случаен в ассортименте виноторговой компании. Многие считают водку простым напитком. А водка может не только удивлять богатым вкусовым наполнением, но и выразительно передавать оттенки места происхождения. Беловодье — органический продукт непревзойденного качества, от начала до конца созданный руками опытных винокуров на старейшем заводе, расположенном в самом сердце Алтая. Вдохновением для нее стала легенда про таинственную плодородную землю — там в реке течет молочная вода, а окружают ее кисельные, то есть сытые, берега. Получился уникальный, номерной, не массовый продукт, достойный полок винотек и специализированных магазинов.
Корр.: Ваши ожидания от ПРОДЭКСПО?
А.Б.: Больше всего хочется видеть на Продэкспо 2023 оптимизм среди наших покупателей. Веру в то, что в регионах могут развиваться локальные торговые структуры, составлять конкуренцию федеральным сетевым игрокам, находить своего покупателя и успешно вести бизнес.
До встречи в Москве, в «Экспоцентре» на Красной Пресне", 6-10 февраля 2023 года!
Ваш билет: https://www.prod-expo.ru/ru/visitors/ticket/
----
Петрова Елизавета Александровна
ул. Шаболовка
loveloc@mail.ru
Все события