пресс-релизы, анонсы, события

14.09.2022

1С:Автосервис получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

14.09.2022

«1С:Автосервис» — отраслевое решение, предназначенное для автоматизации управления деятельностью в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания.

Функциональные возможности программы

• Функции CRM: ведение клиентской базы, регистрация и планирование взаимодействий с клиентами, отправка электронных писем, SMS-сообщений, сообщений в мессенджеры непосредственно из программы, интеграция с телефонией.

• Использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормо-часы, цеха, виды ремонта. Учет различных видов ремонтов: платных, бесплатных.

• Гибкая настройка ценообразования на автоработы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта. Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования.

• Регистрация причин обращения клиента и калькуляция стоимости работ.

• Предварительная запись клиента на ремонт, планирование выполнения работ и загрузки автосервиса.

• Учет выполнения ремонта документом «Заказ-наряд», включающий: прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту. Оформление необходимого пакета документов: акт осмотра, заказ-наряд, рабочий лист и другие.

• Подбор запчастей в заказ-наряд с учетом остатков на складах. Учет запчастей в незавершенном производстве.

• Подбор авторабот, возможность интеграции с каталогами работ и норм времени: Silver-Dat II, Автонормы, AutoSoft, Autodata, Autodataonline.

• Оформление платных и бесплатных заказ-нарядов, оплата за наличный и безналичный расчет.

• Автоматизация процесса оказания услуг по сезонному хранению шин.

• Формирование аналитической отчетности по услугам ремонта и обслуживания автомобилей: история по заказ-нарядам, выработка исполнителей, сводная ведомость.

• Широкий перечень подключаемого торгового оборудования: ККТ-онлайн (54-ФЗ), эквайринговые терминалы, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, считыватели магнитных карт, терминалы сбора данных, принтеры этикеток.

• Обмен данными с «1С:Бухгалтерия» — ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, что позволяет исключить повторный ввод информации.

Больше о решении и его возможностях расскажут менеджеры «1С-Рарус». Обращайтесь:

• Москва +7 (495) 223-04-04, itil@rarus.ru.

• Астрахань +7 (8512) 645-745, poluin@rarus.ru.

• Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru.

• Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru.

• Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru.

• Красноярск +7 (391) 986-44-96, krs@rarus.ru.

• Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, info@nn.rarus.ru.

• Новосибирск +7 (383) 335-80-77, sk@rarus.ru.

• Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80, nd@rarus.ru.

• Рязань +7 (4912) 24-68-48, sale@rarus.ru.

• Самара +7 (846) 202-27-70, samara@rarus.ru.

• Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, info.spb@rarus.ru.

• Челябинск +7 (351) 771-88-11, 74@rarus.ru.

Поделиться:

----
Руденко Ангелина (PR-менеджер ГК "1С-Рарус")
rudang@rarus.ru


Все события