1С:Фастфуд. Фронт‑офис получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
09.03.2022
Отраслевое решение «1С:Фастфуд. Фронт-офис», ред. 2.3 предназначено для автоматизации процессов обслуживания гостей в независимых и сетевых предприятиях питания любых форматов и концепций, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта).
Возможности программы
• Несколько вариантов меню в зависимости от даты, времени, дня недели. Разные цены на блюда для каждого вида меню. Модификаторы, бизнес-ланчи и комплексные блюда.
• Рабочее место кассира: ввод и расчет заказа гостя с учетом отраслевой специфики, чек за чеком, с использованием сенсорного экрана POS-терминала (в том числе и с двумя экранами).
• Рабочее место повара с возможностью управления приготовлением как заказа в целом, так и каждой позицией заказа отдельно.
• Электронная очередь. Вывод на внешние информационные дисплеи информации о статусе приготовления заказов и их готовности к выдаче гостю.
• Широкий спектр подключаемого торгового оборудования — ККТ-онлайн, принтеры чеков, дисплеи покупателя, сканеры ШК, считыватели карт и т. д.
• «Управление доставкой» и рабочее место Call-центр, интеграция с Яндекс.Доставка, Яндекс.Еда и Delivery Club, мобильное приложение для Курьера, электронное меню, работа с картографическими сервисами Яндекс.
• Обмен данными:
• Линейка решений «1С:Общепит»: калькуляция, учет производства и реализации продукции, расчет себестоимости выпуска, складской, бухгалтерский и налоговый учет.
• 1С:Управление предприятием общепита и контроль бизнеса в одной программе: продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM, удаленная работа при наличии интернет, контроль бизнеса в режиме онлайн на смартфоне или планшете для владельцев и руководителей.
• EГАИС: формирование «Актов вскрытия тары алкоголя» со считыванием Акцизной марки.
Что нового
• Универсальная интеграция с популярными сервисами безналичных чаевых (CloudTips, Delivery Club, Tips, СберЧаевые, Нетмонет, ЧаЧаЧай, Яндекс Чаевые, 2tip — список постоянно расширяется).
• Прием оплаты с помощью системы быстрых платежей (оплата по QR-кодам) через банки «СКБ» и «Открытие» (список планируется расширять по мере подключения других банков).
• Интеграция с решением для киосков 1С-Рарус:Терминал самообслуживания.
Больше о решении и его возможностях расскажут менеджеры «1С‑Рарус». Обращайтесь:
• Москва +7 (495) 223-04-04, food@rarus.ru.
• Астрахань +7 (8512) 645-745, poluin@rarus.ru.
• Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru.
• Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru.
• Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru.
• Красноярск +7 (391) 986-44-96, krs@rarus.ru.
• Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, info@nn.rarus.ru.
• Новосибирск +7 (383) 335-80-77,
sk@rarus.ru.
• Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80,
nd@rarus.ru.
• Рязань +7 (4912) 24-68-48,
sale@rarus.ru.
• Самара +7 (846) 202-27-70, samara@rarus.ru.
• Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, info.spb@rarus.ru.
• Челябинск +7 (351) 771-88-11, 74@rarus.ru.
----
Руденко Ангелина (PR-менеджер ГК "1С-Рарус")
rudang@rarus.ru
Все события