пресс-релизы, анонсы, события

10.03.2021

1С:Фастфуд.Фронт-офис для автоматизации общепита в формате быстрого обслуживания

10.03.2021

Программа помогает автоматизировать предприятия, работающие без официантов ㅡ в формате быстрого обслуживания. Это столовые, рестораны быстрого питания, фудкорты, буфеты, бары, пекарни, точки уличного питания или кейтеринги. Решение подходит для сетей общепита.

Особенности и функции решения

Лаконичный интерфейс. Особое внимание при разработке было уделено визуальной составляющей: это экономит время сотрудников и ускоряет обслуживание гостей. В результате для внесения и пробития заказа кассир выполняет минимум действий. А чтобы быстро авторизоваться в системе, можно использовать виртуальную клавиатуру, считывали или сканеры. После авторизации пользователь выбирает нужный режим работы: основной режим, Отчеты, Кухня, Электронная очередь и другие.

Управление интерфейсом. Отображение структуры и кнопок пользователи настраивают под себя:

• Вид структуры меню зависит от разрешения монитора;

• Порядок отображения разделов меню настраивается ㅡ 9 вариантов настройки;

• Кассир может увеличивать и уменьшать шрифт, размеры кнопок, размер таблиц, а также задавать количество колонок и строк.

Оплата. Вывод на экран популярных способов расчета существенно экономит время кассира ㅡ в 90% случаев заказ можно закрыть нажатием одной кнопки. Для расчета одного заказа можно комбинировать неограниченное количество видов оплат.

Виды меню. Для будних, выходных, праздничных дней и бизнес-ланчей можно выделить Виды меню с ограничением по действию: дата, время, день недели.

Система модификаторов. Модификаторы в 1С:Фастфуд.Фронт-офис позволяют поддержать любую схему реализации блюд и товаров, упрощая набор заказа. В программе есть товарные модификаторы, бесплатные и ценовые, инструкции по приготовлению, комментарии, обязательные и др.

Городской фастфуд. Для городских точек предусмотрена электронная очередь и рабочее место Повара, который видит все заказы, их статус и состав. Сотрудники Кухни в процессе отмечают, какой заказ принят в работу, какой готов, следят за очередностью. Таким образом, администраторы видят загруженность Кухни и статус готовности блюд.

Скидки и бонусы. Множество инструментов системы лояльности: ручные и автоматические скидки, дисконтные карты, произвольные скидки, зависимость от события, даты, дня недели, времени суток и др.

Поддержка законодательства. Полная поддержка требования законодательства в части вскрытия подакцизного алкоголя (ЕГАИС), а также ФЗ 54 и ФФД 1.1.

Узнайте, как с помощью “1С:Фастфуд.Фронт-офис” ускорить обслуживание гостей и упорядочить работу персонала ㅡ свяжитесь с офисом “1С-Рарус” в вашем регионе:

• Москва +7 (495) 223-04-04, 1с@rarus.ru.

• Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru.

• Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru.

• Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru.

• Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, info@nn.rarus.ru.

• Новосибирск +7 (383) 335-80-77, sk@rarus.ru.

• Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80, nd@rarus.ru.

• Рязань +7 (4912) 24-68-48, sale@rarus.ru.

• Самара +7 (846) 202-27-70, samara@rarus.ru.

• Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, info.spb@rarus.ru.

• Челябинск +7 (351) 771-88-11, 74@rarus.ru.

• Красноярск +7 (391) 986-44-96, krs@rarus.ru.

Поделиться:

----
Руденко Ангелина (PR-менеджер ГК "1С-Рарус")
rudang@rarus.ru


Все события