пресс-релизы, анонсы, события

11.12.2020

«Каприно» ввело систему лояльности для клиентов с помощью системы «1С»

11.12.2020

Компания занимается производством молока и молочной продукции и реализует свои товары под маркой «Каприно», которая популярна в Татарстане и за пределами республики. Основной ассортимент — натуральные сыры из козьего и коровьего молока.

В связи с ростом объемов продаж и увеличением клиентской базы руководство организации ощутило потребность в автоматизации управленческого учета. Кроме того, у сотрудников склада и розничных точек не было своей программы, которая бы имела прямой обмен с бухгалтерской системой. Выбор остановился на 1С:Управление нашей фирмой. Система подходит для предприятий среднего и малого бизнеса, сочетает в себе блоки для розничной и оптовой торговли, производства и CRM.

Партнером по внедрению программы стал филиал «1С-Рарус» в Казани.

Итоги проекта:

• Настроен функционал основных разделов учета программы: «Производство», CRM, «Зарплата», «Продажи», «Закупки», «Деньги», «Компания». Ранее учет на предприятии велся только в 1С:Бухгалтерии.

• Настроена бонусная система: при достижении определенных сумм покупок, клиент получает скидку в 5, 7 и 10%. Для учета бонусов каждому покупателю выдается карта с уникальным штрих-кодом. Расчет бонусных баллов стал проще и ведется автоматически, по объемам покупок. Для учета скидки кассиру достаточно просканировать карту и процент скидки добавится в чек.

• Подключен прямой обмен между 1С:Управление нашей фирмой и 1С:Бухгалтерия, что позволило облегчить работу бухгалтера. Данные о продажах и выручке магазинов, а также объемы сырья, материалов и их отгрузка автоматически отражаются в 1С:Бухгалтерии. В результате сократилось время на обмен информацией между двумя системами.

Наиля Раисовна Спарта, генеральный директор ООО «Каприно»:

«Автоматизация складского учета позволила увеличить скорость работы склада за счет быстрой отгрузки и оперативной подготовки документации по оприходованию и расходованию товаров. Розничные точки существенно сократили время на обслуживание покупателей. Продавцы справляются с большим наплывом клиентов, а товаровед всегда контролирует остатки на складе и оперативно пополняет их. А введение системы скидок позволило сформировать базу постоянных покупателей».

Поделиться:


----
Руденко Ангелина (PR-менеджер ГК "1С-Рарус")
rudang@rarus.ru


Все события