Новые модные “фишки” типовой 1С:CRM
23.11.2020
Интеграция с интернет-магазином ВКонтакте
Каталог товаров ВКонтакте ─ это бесплатный онлайн-магазин, который позволяет покупателям добавлять продукцию в корзину, оформлять заказы, выбирать способ доставки. Интеграция 1С:CRM с таким магазином автоматизирует загрузку и выгрузку номенклатуры, ускоряет обработку заказов. После того, как клиент нажмет “Оформить заказ”, в программе автоматически создается “Интерес клиента”, который направляется ответственному менеджеру. По мере того, как интерес будет переходить на разные этапы бизнес-процесса, будет меняться и статус заказа в социальной сети. С CRM можно интегрировать несколько магазинов ВКонтакте.
Журнал встреч
Не нужно переходить в календарь, чтобы посмотреть и проконтролировать встречи подчиненных ─ в 1С:CRM есть журнал встреч, который позволяет управлять графиком и результативностью личных встреч с клиентами. Прямо в системе руководитель просматривает запланированные события, уточняет детали в чате, согласовывает и контролирует встречи.
Обновленный дизайн почты
Не перегруженный и интуитивно понятный интерфейс ─ одна из приоритетных задач при разработке и обновлении 1С:CRM. Мы переработали и упростили дизайн почтового клиента и писем:
• Важные функции теперь доступны по одному клику.
• Формы адаптированы под невысокие разрешения экранов ноутбуков.
• Добавлены 3 режима просмотра письма.
• Добавлены новые фильтры, новый поиск и пометка избранных писем “звездочкой”.
• Быстрое снятие пометки о прочтении.
• Компактное отображение вложений.
• Добавлена персональная настройка “Таймаут отметки о прочтении”, которая позволяет установить время, через которое письмо будет помечено прочитанным.
Соцсети. Мессенджеры
Теперь документы клиенту можно отправлять через мессенджер прямо из программы в “один клик”.
Поддерживается новая версия API Facebook и загрузка видео в диалогах WhatsApp.
CRM-маркетинг ─ сервис Union
Теперь можно рассылать письма и уведомления через сервис Union. Настроить новую функцию можно в разделе “Сторонние сервисы и обмен данными” ─ “Интеграция с сервисами рассылок”.
А еще добавлено тегирование клиентов с отбором по тегу, новые приложения для 1С:CRM, новые фильтры для загрузки истории звонков, инструменты для сквозной аналитики.
Узнайте, как автоматизировать взаимодействие с клиентами и коллегами с помощью 1С:CRM в любом из офисов “1С-Рарус”:
• Москва
• Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru.
• Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru.
• Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru.
• Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, info@nn.rarus.ru.
• Новосибирск +7 (383) 335-80-77,
sk@rarus.ru.
• Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80,
nd@rarus.ru.
• Рязань +7 (4912) 24-68-48,
sale@rarus.ru.
• Самара +7 (846) 202-27-70, samara@rarus.ru.
• Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, info.spb@rarus.ru.
• Челябинск +7 (351) 771-88-11, 74@rarus.ru.
• Красноярск +7 (391) 986-44-96, krs@rarus.ru.
----
Руденко Ангелина (PR-менеджер ГК "1С-Рарус")
rudang@rarus.ru
Все события