В бизнес-классе покупатели предпочитают покупать «за свои», а не с ипотекой
21.02.2019
Основная часть клиентов находится в возрасте 30-40 лет. Доля покупателей-мужчин составила 56,9%, женщин, соответственно — 43,1%. При этом стоит учитывать, что в семейных парах решение о приобретении недвижимости принимается супругами совместно.
Практически 36% покупателей не состоят в зарегистрированном браке, доля «семейных» клиентов составляет 64%.
По месту регистрации наибольшее число покупателей составляют жители Москвы (72,4%). Доля покупателей из регионов России составляет 16,4%, из Подмосковья — 10,8%, а из других государств 0,4%.По месту фактического проживания также на первом месте также москвичи,доля покупателей из регионов России составляет 13,8%, из Московской области — 10,8%.
Основной объем покупателей составляют топ-менеджеры, руководители и предприниматели. С использованием ипотечного кредита приобретается 30,2% квартир.
Самая дорогая квартира площадью 350,1 кв. м реализуется в жилом квартале Redside — ее стоимость составляет 204,9 млн рублей. В ЖК «Дом Серебряный Бор» лот площадью 134,2 кв. м стоит 91,3 млн рублей. В ЖК «Мосфильмовский» квартиру площадью 129,4 кв. м можно приобрести за 85,7 млн рублей.
----
Анастасия Шевчук
pr@estatet.ru
Все события