После 35 лет покупатели столичного бизнес-класса предпочитают не брать ипотеку
18.11.2018
Доля мужчин до 35 лет составила 56,4%, женщин, соответственно — 43,6%. В старшей возрастной группе доля покупателей мужчин снижается до 47,5%. Возрастные показатели покупателей бизнес-класса сопоставимы с аналогичными показателями комфорт-класса.
В зависимости от возраста брачный статус покупателей существенно отличается. Например, 43% мужчин в возрасте до 35 лет — холостые (при этом 29% незамужних женщин). После 35 лет доля женатых мужчин составляет 64%, а доля незамужних женщин вырастает до 54%.
С возрастом доля покупательниц из регионов снижается с 25,8 до 14,4%. Процент мужчин напротив, увеличивается с 10,3% до 26,4%.
С возрастом женщины отдают предпочтение двухкомнатным квартирам (41% вместо 36%). У мужчин становятся востребованными однокомнатные и двухкомнатные лоты, зачастую это связано с тем, что квартиры приобретаются в инвестиционных целях.
С возрастом покупателя ощутимо снижается доля ипотечных сделок вне зависимости от половой принадлежности, с 46,7% до 34,2%. Аналогичная динамика прослеживается также и в массовом сегменте, однако там доля сделок с ипотекой выше вне зависимости от возрастной группы.
«Интересно отметить, что среди мужчин до 35 лет высокая доля руководителей — 38,2%, в то время как среди женщин преобладают специалисты — 31%, — комментирует Наталья Бланкова, руководитель отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet. — В более зрелом возрасте основная доля покупателей мужчин — предприниматели (41%), в то время как среди женщин становится много безработных — 24,7%».
----
Анастасия Шевчук
pr@estatet.ru
Все события