пресс-релизы, анонсы, события

18.11.2018

Успеть до 30: новостройки в столице скупает молодежь

18.11.2018

Основная часть покупателей находится в возрасте 30 лет — больше половины. Доля мужчин составила 57,8%, женщин, соответственно — 42,2%. При этом стоит учитывать, что в семейных парах решение о приобретении недвижимости принимается супругами совместно. В старшей возрастной группе доля мужчин снижается до 47%.
Интересно отметить, что в зависимости от возрастной группы, брачный статус покупателей диаметрально противоположный, при этом наиболее наглядные данные у мужчин: в возрасте до 35 лет — 42% покупателей мужчин — холостые, (36% женщин — незамужние). После 35 лет доля женатых мужчин составляет 82,4%, а доля замужних женщин вырастает до 56,4%.
Среди региональных покупателей недвижимости столицы доля женщин снижается (с 36% до 26,3%). У мужчин распределение покупателей по месту регистрации с возрастом практически не меняется.
Женщины, вместо студий и однокомнатных квартир, предпочитают покупать двухкомнатные (37,8% вместо 26,2%). У мужчин с возрастом происходит незначительное снижение спроса по всем типам, кроме трехкомнатных — их доля, напротив, увеличивается до 19,4%.
С возрастом покупателя ощутимо снижается доля ипотечных сделок вне зависимости от половой принадлежности, до 35 лет она составляет 58,2%, в более старшей возрастной группе — 43,2%.
«Вне зависимости от возраста, главной целью покупки у клиентов остается приобретение квартиры для собственного проживания, в дальнейшем около 17% покупателей выбирают недвижимость для своих детей, — комментирует Наталья Бланкова, руководитель отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet. — Среди молодежи в основном преобладают специалисты — 52,6% женщин и 43,3% мужчин. С возрастом картина меняется — существенно увеличивается доля предпринимателей среди мужчин — с 15,8% до 35,7%».

Поделиться:


----
Анастасия Шевчук
pr@estatet.ru


Все события