Качество работы Est-a-Tet признано лучшим
25.09.2018
«Название нашей компании произошло от французского „тет-а-тет“ и слова estate, что означает персональный доверительный подход к каждому клиенту. Помощь в приобретении недвижимости всегда требует индивидуальной работы, поэтому мы уделяем огромное внимание качеству предоставляемых услуг, постоянно совершенствуя и оттачивая мастерство», — комментирует Анастасия Шевчук, директор департамента по внешним коммуникациям Est-a-Tet.
Компания Est-a-Tet на постоянной основе проводит аналитические и маркетинговые исследования, изучая современную целевую аудиторию и выявляя приоритетные желания и потребности клиентов. Выступает консультантом, помогая застройщикам создать продукт, который будет отвечать требованиям конкретной целевой аудитории.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» и одноименный форум проходят при поддержке Департамента торговли и услуг г. Москвы, Федерального агентства по туризму РФ (Ростуризм), Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), Ассоциации экспертов рынка ритейла, Национального Рейтингового Агентства (НРА). В рамках премии отмечают наиболее успешные компании, которые уделяют большое внимание правам потребителей и качеству обслуживания клиентов.
----
Анастасия Шевчук
pr@estatet.ru
Все события