Зачем заниматься КОНТЕНТОМ, если есть КОНТЕКСТ
10.07.2018
Удачных кейсов, связанных с контент-маркетингом, — огромное количество.
Но многие компании по-прежнему считают, что контент — пустая трата денег. Ведь непонятно: как статья приводит к прибыли? Другое дело реклама: вложил деньги, запустил кампанию, лиды идут (или нет).
Проблема в том, что многие предприниматели и даже digital-специалисты не до конца понимают, что такое контент-маркетинг и как он поможет привлечь клиентов.
Чтобы разобраться в этом виде продвижения, мы запускаем вебинар «Контент-маркетинг: как сделать так, чтобы клиенты сами осаждали ваших менеджеров по продажам». Трансляция пройдет 10 июля в 12:00 по Мск. Участие бесплатное, а регистрироваться можно уже сейчас:
Чем полезен вебинар?
Вы разберетесь:
Что такое «контент-маркетинг»
Зачем он вашей компании
Как разработать стратегию контент-маркетинга
Какие сервисы помогут реализовать стратегию
Спикер — Андрей Гавриков
Вождь маркетинговой группы «Комплето»
Представитель Нидерландского института маркетинга (NIMA) в России
Куратор цеха интернет-маркетинга в Гильдии маркетологов
Награжден в 2015 году орденом «За заслуги в маркетинге»
Опыт с 1999 года
Реализовал более 400 проектов
Андрей расскажет, как привлечь не просто много, а даже слишком много клиентов с помощью контента. Подключайтесь к трансляции 10 июля в 12:00 по Мск: http://catcut.net/YYTv
----
Мадина Жеругова
74959847500
partners@completo.ru
Все события