Нововведение в оказание государственных услуг в МВД России
24.08.2017
Это относится к системе госуслуг, предоставляемых МВД России. У людей, как правило, возникает множество вопросов о порядке получения консультации по предоставлению архивных справок, размерах государственной пошлины или о порядке и сроках предоставления, а также перечне необходимых документов. Старший инспектор группы анализа, планирования и контроля штаба Волгоградского ЛУ МВД России на транспорте майор внутренней службы О.Е.Дымченко поясняет, что для получения государственной услуги через соответствующий информационный портал www.gosuslugi.ru, гражданину потребуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. На интернет-сайте УТ МВД России по ПФО в разделе «Госуслуги» можно ознакомиться с подробной информацией по всем интересующим вас вопросам, касающимся государственных услуг, предоставляемых МВД России.
Следует отметить, что 23 мая 2017 года в Министерстве юстиции Российской Федерации зарегистрирован приказ МВД России от 20 апреля 2017 г. № 216 «О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок, утвержденный приказом МВД России от 12 сентября 2011 г. № 1001» (регистрационный № 46793).
Так, из Административного регламента исключен вид обращения в форме электронного документа. Внесены изменения, направленные на обеспечение условий доступности получения для инвалидов государственной услуги по выдаче архивных справок и оказания при этом необходимой помощи.
----
Литвинова Надежда Борисовна (Волгоградское ЛУ МВД России на транспорте)
8-902-652-777-3
n_aistova@mail.ru
Все события