пресс-релизы, анонсы, события

17.02.2017

Винодельня «Кубань-Вино» подвела итоги работы на «ПРОДЭКСПО-2017»

17.02.2017

Компания «Кубань-Вино» приняла участие в ежегодной Международной выставке «ПРОДЭКСПО», которая прошла в ЦВК «Экспоцентр» в Москве. В этом году на стенде винного холдинга «Ариант» было представлено сразу несколько новинок, которые пока еще не вышли на рынок.

Стенд холдинга «Ариант», в состав которого входит винодельня «Кубань-Вино», по традиции стал одним из самых популярных на выставке. Его посетили: заместитель министра сельского хозяйства России Евгений Громыко; президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович: президент Союза Сомелье и Экспертов России, автор гида «Российские вина» Артур Саркисян; винный критик, президент Независимого Винного Клуба Владимир Цапелик, а также блоггеры и просто любители хорошего вина.

«Считаю, что вина из увяленного винограда, такие, как «Цитронный Магарача» от «Кубань-Вино», должны быть представлены на нашем рынке. Кроме того, хотел бы похвалить классическое игристое «Кюве Александр. ARISTOV» и каберне по белому из серии «Ангелы и Демоны», — отметил заместитель министра сельского хозяйства России Евгений Громыко.

Особенность белого вина серии «Ангелы и Демоны» в том, что оно производится из красного сорта винограда Каберне. Это особая редкость в российском виноделии. На рынок вино выйдет в конце февраля — начале марта. А в производстве нового игристого экстра-брюта «Кюве Александр. ARISTOV» соблюдены все традиции производства классического шампанского: от сорта винограда Пино Нуар до внешнего вида — французской бутылки из провинции Шампань. Всего будет выпущено 22 000 бутылок. Это первое вино, произведенное виноделами «Кубань-Вино» из сорта винограда Пино Нуар.

Отдел продаж компании традиционно провел годовые переговоры с крупнейшими партнерами.

«Мы провели более 100 запланированных встреч с действующими и новыми партнерами. На выставке был определен вектор сотрудничества и развития на текущий год», — отметила директор по продажам ООО «Кубань-Вино» Кира Цыпина.
«Выставка „ПРОДЭКСПО“ — это единственная площадка в стране, которая позволяет за неделю получить максимум информации о состоянии рынка, новинках, тенденциях, поставщиках, все оценить глазами», — комментирует директор по маркетингу винного холдинга «Ариант» Сергей Заварухин.

Для специалистов отрасли дегустации проводила директор по производству Ванда Ботнарь. Гости стенда винодельни отметили, что такой персонифицированный подход показывает отношение компании к потребителю, а также дает возможность из первых рук получить оценку продукции.

«Посетители нашего стенда, и винные критики, и рядовые любители вина, высоко оценили новинку — „Цитронный Магарача“. Отметили его уникальность и неповторимость в технологии производства и органолептике. Таких продуктов у российских производителей нет совсем, поэтому продолжения потребители будут ждать с нетерпением», — отметила директор по производству компании «Кубань-Вино» Ванда Ботнарь.

«Цитронный Магарача» — сладкое или, как его еще называют, «изюмное», вино изготовлено естественным способом из увяленного винограда одноименного сорта, произрастающего на Таманском полуострове и собранного вручную. Длительная (18 месяцев) выдержка в дубовых бочках придает этому вину неповторимые органолептические свойства. Вино выйдет ограниченной партией — всего 2 000 бутылок.

«Уникальный образец вина от компании „Кубань-Вино“. Уверена, что мало кому выпадет счастье получить наслаждение от этого вина. Я оказалась в числе счастливчиков!», — прокомментировала президент выставочной компании «Асти Групп» Наринэ Багманян.

В 2017 году в «ПРОДЭКСПО» приняли участие более 2 000 компаний из 58 стран мира. Общая площадь экспозиций составила около 100 000 кв. м.

Справка: «Кубань-Вино» — это одно из крупнейших предприятий России по розливу тихих и игристых виноградных вин. Завод основан в 1956 году, в 2003 году вошел в состав винного холдинга «Ариант». Располагает двумя производственными площадками в г.Темрюк и в ст.Старотитаровская. Все вина производятся на современном европейском оборудовании под контролем итальянских энологов-консультантов компании Enofly. В 2016 году на рынок поступило 57 миллионов бутылок таманского вина под торговыми марками «Шато Тамань» (Chateau Tamagne), «ARISTOV» и «Кубань-Вино». Имеет собственную сырьевую базу. В ведении агрофирмы «Южная» (также входит в состав винного холдинга «Ариант») находится 12 429 га земли на Таманском полуострове и под Анапой. Площадь плодоносящих виноградников составляет 7750 га. А согласно трехлетнему плану посадку с 2017 по 2019 г. будет заложено еще 2597 га виноградников.

Поделиться:


----
Екатерина Белоусова (ООО "Кубань-Вино")
news@kuban-vino.ru


Все события