В Ассоциацию Ко-Маркетинга России вступили более 300 компаний
23.01.2017
Портал Ассоциации Ко-Маркетинга России — http://aco-m.ru/ уникальная платформа, на которой все маркетологи, заинтересованные в проведении совместных проектов, могут найти партнеров для реализации ко-маркетинговых мероприятий.
В течение 2016 года количество участников ассоциации увеличилось на 267 компании. В настоящее время свыше 300 производителей товаров и услуг подтвердили свое членство в сообществе. Усилиями участников и сотрудников ассоциации было реализовано более 50 кросс-маркетинговых проектов. На сегодняшний день на портале доступно более 30 предложений проведения совместных мероприятий для стимулирования сбыта и увеличения популярности брендов.
Ко-маркетинг открывает широкие возможности для развития продаж и обладает рядом преимуществ по сравнению с другими способами продвижения. Совместные проекты помогут сократить рекламные издержки, увеличить охват аудитории, повысить лояльность клиентов и создадут дополнительный PR-повод. В числе участников ассоциации состоят как известные ритейлеры и производители, так и начинающие стартаперы. Благодаря тому, что вступление и членство в ассоциации бесплатное, интерес российских предпринимателей к деятельности сообщества стабилен и постоянно растет.
В новом году запланирована доработка и расширение имеющегося функционала. Сервис постоянно модернизируется и главная цель этого — сделать так, чтобы любой предприниматель, независимо от сферы деятельности и масштаба бизнеса, мог стать членом Ассоциации Ко-Маркетинга России и с легкостью проводить кросс-проекты с проверенными компаниями.
----
Дрёмова Марина Сергеевна (маркетолог Ассоциация Ко-Маркетинга России)
+7 (495) 532-79-73
marina.dremova@aco-m.ru
Все события