ASKfm запустил новую вкладку “Интересное” для поиска единомышленников
11.01.2017
В ноябре 2016 года крупнейший мировой сервис вопросов и ответов ASKfm выпустил вкладку “Интересное”, благодаря которой количество посещений приложения увеличилось в 3,9 раза.
В ноябре 2016 года крупнейший мировой сервис вопросов и ответов ASKfm выпустил вкладку “Интересное”, благодаря которой количество посещений приложения увеличилось в 3,9 раза.
Теперь стало намного проще находить интересные вопросы и ответы единомышленников вокруг; расширить границы общения, быть в курсе новостей и тенденций. К тому же, новая функция поможет адаптироваться новым пользователям: найти вдохновляющих людей, установить первые контакты и показать себя.
Описание
Раздел “Интересное” позволяет юзерам увидеть популярные ответы из ближайших локаций (города, области, страны). Алгоритм выдачи новой ленты определяется также по количеству лайков, интересам и на базе ответов, которые вы или ваши друзья лайкали прежде.
Вкладка “Интересное” отлично подходит:
Находить новый контент, не ограниченный постами друзей;
Быть в курсе горячих новостей и обсуждений локального сообщества;
Находить и устанавливать новые связи, увеличивая круг общения и интересов;
Привычное функционирование вкладки “Стена” остается прежним: юзеры видят ответы людей, на которых подписаны. Остается также функция “Показывать лайки друзей”, которую легко включить или выключить.
Благодаря новой функции, в ASKfm стало проще находить похожих людей, задавать и получать вопросы, утоляя естественное любопытство.
Мнения пользователей
«Мне нравится! Это новые люди, новые знакомства. Почему нет?» Катя, 15 лет
“Хорошая идея в правильном направлении для социальной сети. Теперь буду заходить в аск еще чаще” Дима, 16 лет
“Я боялась, что с помощью новой функции популярные люди будут становится только более известными, а обычные профили так и не появятся. Но опасения не оправдались, все супер.” Света, 17 лет
Исследование показало, что большинство юзеров (70,6 %) используют ASKfm, чтобы одновременно находить новый контент и общаться с друзьями; 19,3% — регулярно для поиска новой информации, фотографий или видео; только 10,1% опрошенных указали, что им интересно только общение с узким кругом друзей.
Дополнительные нововведения
— Новый набор фоновых тем для аккаунта;
Новые цвета для индивидуальности профиля, которые можно просто менять когда захочется;
— Обновленный дизайн “настроений”;
Увеличен набор эмодзи-настроений, чтобы лучше передать что чувствуете; а также праздничные «настроения» ограниченного времени действия;
— Интересы в хештегах;
Устанавливайте хештеги в свой профиль, обозначающие интересы и любимые темы для обсуждений;
— Люди, которые могут понравиться;
Находите друзей с похожими интересами на основе хештегов;
— Улучшенный метод отображения длинных ответов;
Длинный ответы больше не занимают всю стену. Нажимайте “показать еще”, чтоб прочесть полный ответ;
— Улучшенная функция блокировки и жалоб;
Не нравится пост или вопрос, который получили — сообщите о и больше не увидите снова.
— Изменение онлайн-офлайн статуса в один клик;
Решайте сами показывать себя онлайн или нет!
___________________
ASKfm — крупнейшая социальная сеть формата Q&A (Questions & Answers), со 160 миллионами пользователей из 150 стран мира. Сервис помогает пользователям обмениваться вопросами (в том числе анонимными) на личных страницах. Ответы на эти вопросы формируют стену пользователя, которая представляет собой развернутое интервью. Таким образом можно узнать о характере человека и мнении других людей. Этот формат общения интересен рядовым пользователям, знаменитостям (для общения с журналистами и фанатами) и компаниям (как центр по работе с клиентами). ASKfm запущен 16 июля 2010 года.
Ценности ASKfm:
#1 Объединение
Создавай сообщества людей, чье мнение важно и о которых интересно узнавать новое.
#2 Любопытство
Будь любопытным. Познавай мир вокруг, себя и друзей.
#3 Самовыражение
Реализовывай творческий потенциал: исследуй, создавай, делись и оценивай.
Медиа-контакт: Надия Коваль, PR-менеджер ASKfm, nadiia.koval@ask.fm
###
----
Nadiia Koval (PR manager, ASKfm)
nadiia.koval@ask.fm
Все события