пресс-релизы, анонсы, события

13.12.2016

Новая рекламная кампания бренда «Сдобри»

13.12.2016

Группа компаний «НМЖК» объявила о старте рекламной кампании майонеза «Сдобри».

Кампания по продвижению торговой марки «Сдобри» включает размещение видеоролика на федеральном телевидении в ряде регионов: Нижегородская область, Самарская область, Пермский край и Архангельская область. Рекламная кампания нацелена на эффективное продвижение бренда и укрепление лидирующих позиций торговой марки «Сдобри».

Телевизионный ролик выполнен в духе домашних традиций празднования Нового года.

«Новый год — это главный семейный праздник, олицетворяющий уют, тепло и предвкушение чуда. Каждый год в декабре мы считаем дни, приближающие нас к волшебной ночи. И взрослые, и дети собираются вместе, дружно развешивая игрушки и шары, мишуру и бусы. И самыми ценными для всех в Новый год являются, несомненно, семейные традиции, когда все члены семьи собираются вместе за праздничным столом в трепетном ожидании боя курантов. И, конечно, трудно представить новогоднее застолье без аппетитных салатов и закусок, заправленных майонезом Провансаль», — комментирует Оксана Сазанова, бренд-директор «Сдобри».

«Какой вкус у праздника? — Вкус любимых блюд с майонезом «Провансаль» «Сдобри» — посыл рекламной кампании отражает концепцию новогоднего видеоролика бренда «Сдобри».

Рекламная кампания «Сдобри» стартовала 12 декабря 2016 года и продлится до 8 января 2017 года включительно.

Справка:
Майонез «Сдобри» — это классический вкус традиционного майонеза «Провансаль», давно полюбившийся потребителям и знакомый уже с 1953 года. «Сдобри» «Провансаль» — это соус с широкой сферой применения: он отлично подходит для заправки салатов, супов, приготовления закусок и бутербродов. Майонез «Сдобри» — тот самый вкус из детства.

Поделиться:


----
Иоффе Дарья Давидовна (PR-менеджер НМЖК)
idd@nmgk.ru


Все события