пресс-релизы, анонсы, события

13.12.2016

Бренду Ряба исполнилось 17 лет!

13.12.2016


В декабре текущего года исполняется 17 лет со дня выхода на рынок майонеза «Ряба».

История бренда началась в 1999 году, когда 12 декабря была произведена первая партия майонезов под новой торговой маркой «Ряба».

Весь период развития бренда был насыщенным и продуктивным: с годами рецептура совершенствовалась, а линейка пополнялась новинками.

Очень быстро из перспективной торговой марки «Ряба» стремительно превратился в один из трех российских масло-жировых бренд-лидеров с мощнейшим потенциалом.
Среди широкого ассортимента майонезов, представленных на рынках России и СНГ, вкусные и качественные майонезы под брендом «Ряба» завоевали признание и огромную популярность у покупателей.

Уходящий 2016 год стал для бренда поистине этапом мощного развития, новых достижений и ярких побед.

Так, в январе был выпущен уникальный продукт — «Живой» майонез без уксуса. «Живой Провансаль» «Ряба» стал абсолютной новинкой на российском рынке. Традиционный для майонеза уксус в этом продукте был заменен молочной кислотой живого брожения. Поэтому «Живой» «Ряба» стал настоящей находкой для приверженцев здорового питания.

Инновацию сразу оценили не только поклонники более натуральных, «живых» продуктов, но и экспертный совет крупнейшего в мире конкурса инноваций в производстве продукции — «Инновационный продукт года». В июне 2016 года майонез «Живой Провансаль» ТМ «Ряба» был признан «Инновационным продуктом» в категории «Майонезы» благодаря своей уникальность и потенциальной привлекательности.

В сентябре майонез «Ряба» «Оливковый» одержал победу в телепрограмме независимого конкурса качества «Контрольная закупка» («Первый канал») с Антоном Привольновым и Анной Семенихиной. Его отметили гости программы в ходе «народного голосования» и эксперты в ходе лабораторных исследований.

Осенью 2016 года на прилавках российских магазинов появился майонез «Провансаль» «Ряба», маркированный государственным знаком Российского знака качества. Его получение стало настоящей честью для бренда: высокое качество и натуральный состав «Провансаль» «Ряба» были доказаны не только потребительскими предпочтения при выборе майонеза, но и независимыми профессиональными экспертами Роскачества.

Конец года ознаменован новое вехой в развитии бренда «Ряба». В это время было запущено новое позиционирование бренда «Ряба» в концепции патриотизма, любви к Родине и своей семье. «Ряба» стал всё больше напоминать потребителям о понятиях «свое», «родное», «натуральное» и «экологически чистое».
Майонез «Ряба» содержит только 100% натуральные ингредиенты — свежее растительное масло, яйца и специи. В нем нет искусственных консервантов, красителей, ароматизаторов и ГМО. За натуральный состав и потрясающий вкус майонез «Ряба» давно заслужил любовь покупателей и стал поистине родным во многих семьях.

Бренд «Ряба» растет и развивается вместе с рынком и потребителем, стремясь максимально соответствовать его образу жизни и предпочтениям.

«Потребитель для нас — главный ориентир. Приятно, что нам удается оправдывать его ожидания, получая взамен высокую лояльность, доверие и любовь на протяжении 17 лет! Мы и впредь будем прилагать максимум усилий для того, чтобы использование майонезов «Ряба» оставляло у потребителей только позитивные впечатления, делая каждое блюдо вкусным и пикантным. Мы непременно будем расти и предлагать уникальные новинки, сохраняя главное — натуральный состав и безупречное качество, — отмечает Татьяна Кузнецова, бренд-директор «Ряба».

Поделиться:


----
Иоффе Дарья Давидовна (PR-менеджер НМЖК)
idd@nmgk.ru


Все события