Новый канал в платформе LiveTex — мессенджер Viber
14.11.2016
По данным исследовательской компании J’son & Partners Consulting, Viber является самым популярным мессенджером в России, обгоняя WhatsApp и наиболее популярный в 2013 году Skype. 60% владельцев смартфонов, а это примерно 50-60 млн человек, активно пользуются мессенджерами, при этом 61% пользователей из этого числа выбрали именно Viber.
Евгений Рощупкин, глава Viber в России и странах СНГ: «Компания LiveTex, в числе других наших партнеров, создаёт платформу, позволяющую бизнесу безопасно и удобно взаимодействовать с клиентами. Мы рассчитываем, что компания LiveTex поможет обеспечить эффективную интеграцию функций Viber и бизнеса, чтобы совместно создать максимально удобную коммуникацию через цифровые каналы».
Официальная интеграция позволяет регистрировать аккаунт компании, а не отдельного сотрудника, что существенно уменьшает время на обработку обращений от клиентов. LiveTex в канале Viber также имеет маршрутизацию по отделам (отдел продаж или отдел тех. поддержки), что позволяет сразу направить клиента к оператору с необходимыми компетенциями.
Функции, уже знакомые пользователям по каналу Telegram или Facebook Messenger, также доступны в Viber: «быстрые» сообщения, обмен с клиентами фото- и видеофайлами, эмоциями с помощью emoji и стикеров, голосовые сообщения и передача местоположения, отслеживание статуса сообщений, такими как «доставлено», «прочитано», и, разумеется, чат с клиентами.
Наши клиенты — интернет-магазин «220 Вольт» и крупнейший сайт по подбору персонала в России hh.ru уже провели бета-тестирование нового канала. Результаты использования Viber в платформе LiveTex будут представлены в ближайшее время.
Владимир Бакутеев, генеральный директор компании LiveTex: «Добавление канала Viber в платформу LiveTex — важнейший шаг в реализации стратегии нашей компании. Мы стремимся кардинально изменить общение между бизнесом и потребителем и верим, что в среднесрочной перспективе для связи с компанией клиент будет в первую очередь использовать цифровые текстовые каналы и только потом — голосовые. На наш взгляд, мессенджеры и онлайн-чаты покорят сердца потребителей из-за их удобства и интерактивности. Так, обращаясь в контакт-центр компании, клиент всегда сможет отправить фото, ссылку или своё местоположение менеджеру, что сильно облегчит процесс общения. Также клиенту не обязательно дожидаться ответа: он может задать вопрос и продолжить диалог тогда, когда ему будет удобно. Всё это открывает абсолютно новые возможности для бизнеса».
Поделиться:----
Анастасия Фетисова (LiveTex)
anastasia.f@livetex.ru
Все события