Компания Skytel презентовала новые возможности интеграции с CRM системами.
26.10.2016
Компания Skytel интегрировала свою телефонию в amoCRM, теперь пользователи могут увидеть все возможности виртуальной АТС в интерфейсе популярной CRM системы. Подключив тарифный план компании Skytel, пользователи могут на самых выгодных условиях интегрировать телефонию в CRM систему. Многофункциональная виртуальная АТС вместе с СRM системой это безупречный контроль бизнес процессов и экономия бюджета компании. Отслеживание статистики вызовов, своевременное получение уведомлений, настройка маршрутизации вызовов, так же можно просматривать историю звонков и прослушивать записи телефонных разговоров. Два мощных инструмента контроля продаж, таких как стабильная IP телефония и многофункциональная CRM система выведут Ваш бизнес на новый уровень. Многие компании, предоставляющие, облачное решение IP телефонии берут дополнительные деньги за интеграцию своего сервиса с amoCRM по принципу ежемесячной оплаты услуги. Виртуальная АТС от Skytel , подключается на условиях единаразовой оплаты. Стоит отметить, что провайдер Skytel часто создает маркетинговые акции, так что объединить amoCRM и Skytel можно абсолютно бесплатно.
Поделиться:----
Лисняк Дионисий Александрович (менеджер Skytel)
+7 (812) 334-46-11
ld@skytel.spb.ru
Все события