пресс-релизы, анонсы, события

05.09.2016

Андрей Григорьев: «Участие в выставках — не только будущий экспорт, но и позиционирование России в контексте мирового виноделия».

05.09.2016

Андрей, хотя Alma Valley уже широко известная в России компания, настоящая «звезда» крымского виноделия, мы попросим Вас рассказать несколько слов о себе.

Винодельческое хозяйство Alma Valley было основано в Крыму в 2007 году. Почти 200 га наших виноградников расположены в долине реки Альма, близ населенных пунктов Вилино и Песчаное, на 45-й параллели. В 2008-м году мы начали сажать виноградники, а в 2013-м закончили строительство современной винодельни и получили первый урожай. Производственный комплекс рассчитан на 3 млн бутылок вина, но пока мы выпускаем около 1 млн бутылок.
Сейчас в коллекции Alma Valley 24 вина четырех ценовых сегментов из 9 красных и 6 белых сортов винограда. В основном, это классические европейские сорта, но минувшей весной мы посадили несколько гектаров автохтонного крымского красного сорта Кефесия.
Столь богатая сортовая гамма и уникальные условия Альминского терруара позволяют нам выпускать широкий ассортиментный ряд, включающий как сортовые, так и ассамбляжные белые, красные и розовые вина, причем как сухие, так и природно-полусладкие, с натуральным остаточным сахаром. В нашем ассортименте есть даже такой раритетный продукт, как ice wine.

Как Вы оцениваете потенциал экспорта вин Alma Valley, в том числе на азиатский рынок — в Китай и Гонконг? Насколько приоритетно это направление для Вас сейчас?

Мы работаем в условиях неудовлетворенного внутреннего спроса на качественное крымское вино. Поэтому российский рынок является нашей приоритетной задачей. Участие в международных выставках необходимо, в первую очередь, как способ позиционирования наших вин в контексте мирового виноделия. Это вполне логично, ведь Крым — регион с более чем двухтысячелетней винной историей.
К тому же, участие в международных выставках дает нам важную обратную связь — мы понимаем, как нас оценивает мировое профессиональное сообщество, и при необходимости корректируем стратегию развития. В среднесрочной перспективе нам был бы интересен выход на экспортные рынки. И особенное наш интерес связан со странами, в которых уже есть представление о Крыме, как о винном регионе.
Это страны Восточной Европы, Средней Азии, Израиль. Китай и Гонконг — также очень перспективное направление. Особенно с учётом того, что культура винного потребления в Китае и Юго-Восточной Азии получает все большее распространение. Мы уверены, что в многообразии стилей наших вин азиатские потребители смогут найти интересные для себя предложения.

Расскажите об опыте Вашего участия в зарубежных выставках. Особенно интересно мнение о прошлогодней выставке в Гонконге — как Вам организация и масштаб, какие были достигнуты результаты?

Мы только год назад вышли на рынок, но уже успели поучаствовать в двух серьезных выставках: в немецком ProWein (Дюссельдорф) и Гонконгском IWSF. Конечно, общение с профессионалами высокого уровня трудно переоценить. Сочетание винного конкурса с выставкой дает синергетический эффект: каждая завоеванная медаль престижного конкурса служит дополнительным аргументом в общении с потенциальным партнером. Мы исходим из того, что участие в выставках дает эффект в долгосрочной перспективе.
_____________________________________________________________________________
Международная выставка «Вино & Cпиртные напитки», которая пройдет в Гонконге 10-12 ноября 2016 года, ждет российских производителей.
Hong Kong International Wine & Spirits Fair каждый год собирает тысячи специалистов и посетителей, представляя полный спектр производимых в мире алкогольных напитков, закусок, аксессуаров и сопутствующих услуг для производителей вина и спиртных напитков.

Поделиться:


----
Петрова Елизавета Александровна
ул. Шаболовка
loveloc@mail.ru


Все события