пресс-релизы, анонсы, события

31.07.2016

Generation Brand вступилось за репутацию Санкт-Петербурга.

31.07.2016

Во-первых, данная закупка прошла с нарушением закона о защите конкуренции. Туристические логотипы были куплены у студии Артемия Лебедева за символический 1 рубль без объявления конкурса и обсуждений представленных работ.

Во-вторых, по мнению директора агентства Generation Brand Бориса Григорьева: «Логотипинг вреден, он наносит репутационный ущерб городам. И идёт в разрез с Законом об официальных символах».
Новость прошла в таких деловых СМИ как: «РБК», «Деловой Петербург», «Карповка», «КоммерсантЪ» и других авторитетных изданиях, но лишь как любопытный прецедент.

Однако, проблема гораздо серьезнее. В корне не существует системы закупок услуг такого рода. Обращение — не столько способ порицания участников рынка, сколько планомерная работа агентства на пути к созданию системы закупок репутационно-значимых элементов пропаганды городов. Это конструктивное предложение законотворческой инициативы, которое агентство намерено реализовать совместно с Государственной Думой, Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, Федеральной Антимонопольной Службой и Общественным Советом по рекламе.

По ситуации с существующими логотипами Петербурга, которые активно используются как внутри, так и за пределами страны, агентство будет и дальше добиваться отмены использования такого символического ряда всеми легитимными методами.


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Ольга Курашова
Pr-служба агентства Generation Brand
ok@ragb.ru
+7 921 4247906


Поделиться:

----
Дмитриев Сергей Евгеньевич
vice@divismail.ru


Все события