5 советов для продвижения малого и среднего бизнеса в социальных сетях
29.07.2016
1. Сконцентрируйтесь на 1-2 соц.сетях. Предприниматели занятые люди, и посвящать соц.сетям целый день нет ни времени, ни возможностей, поэтому уделите время, силы и бюджет только 1-2 соц.сетям для вашей компании, чтобы не распыляться на все и сразу
2. Готовьте публикации заранее. Разбейте на дни недели темы, о которых хотите рассказать своим подписчикам и придерживайтесь этого плана. Это обеспечит вас
3. Покажите свое лицо. В прямом смысле 🙂 За малым и средним бизнесом стоят всегда владельцы и сотрудники, увлеченные своим делом. Показывайте на страницах компании как создается продукт, что происходит внутри компании. Подписчикам уже не хочется общаться с обезличенными логотипами компаний
4. Вкладывайте хоть минимальный бюджет на продвижение страниц. Органический прирост это замечательно, но благодаря вложениям можете увеличить резко и охват и количество новых подписчиков.
5. Коммуницируйте с подписчиками — живое общение — это как раз то, за чем идут пользователи в социальные сети. Задавайте вопросы, спрашивайте советы — пусть подписчики увидят, что их ценят, пусть почувствуют сопричастность с брендом, компанией.
http://smm-lab-group.com/
----
SMM Lab Group
info@smm-lab-group.com
Все события