Ресторанный IT-проект Smart Touch запустил многоканальную службу поддержки
13.05.2016
Продукт компании
С 2014 года Smart Lab занимается разработкой и внедрением программного обеспечения для кафе, ресторанов и отелей. ПО Smart Touch POS представляет собой приложение для работы на планшете или смартфоне. Оно ведет учет хозяйственной деятельности заведения по нескольким направлениям:
• Обработка заказов и заявок
• Касса — оплаты, печать чеков
• Склад — поставки, движение товара
• Кухня — приготовление блюд
• Система лояльности — скидки, акции, QR-коды
Особенности продукта
Программный пакет Smart Touch POS исключительно прост в использовании. Он дает полный контроль над хозяйственной деятельностью заведения и работой сотрудников.
Годовая подписка обходится всего лишь в 72 у.е. Smart Touch POS выполняет только необходимые задачи на каждый день. В отличие от конкурирующих систем, она не перегружена лишним функционалом для накрутки цены. При этом сервис интегрирован c 1C:Бухгалтерией: Smart Lab является официальным франчайзером самого популярного бухгалтерского ПО.
Направления работы с клиентами
На сайте открыты три формы регистрации — личный кабинет, подписка на тестирование и демо-версию. С апреля ведется активная работа в пабликах социальных сетей.
Форма бесплатной подписки
Любой, кто желает протестировать Smart Touch POS, может сделать это бесплатно на протяжении 14 дней. Видеоуроки для подписчиков находятся в открытом доступе на Youtube.
Демо-режимы
Программа скачивается в демо-версии под устройства с операционными системами iOS и Android. Точно так же можно оценить преимущества работы электронного меню. Это новый продукт компании, выпущенный на рынок весной 2016 года.
Личный кабинет
Форма регистрации доступна через http://77.120.98.142/otrs/customer.pl. Она позволяет управлять заявками, общаться со службой технической поддержки в режиме 24/7.
Электронная почта
Русскоязычным и зарубежным пользователям предлагают отправлять заявки на один из трех электронных адресов службы поддержки
support.ru@smarttouchpos.eu — для пользователей, владеющих русским языком
support.en@smarttouchpos.eu — англоязычным клиентам
support.tr@smarttouchpos.eu — специальный сервис для клиентов из Турции. Кроме того, сайт компании доступен на турецком языке.
Паблики в социальных сетях
Пользователи Facebook и ВКонтакте могут отсылать сообщения и заявки через паблики:
http://www.facebook.com/smarttouchpos.eu/
http://vk.com/club120328577
----
Мария Заржицкая
mariazarzhytska@mail.ru
Все события