X Международная научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР- 2016: 10 лет инноваций »
12.04.2016
12 и 13 апреля 2016 года пройдет юбилейная Международная научно-практическая конференции «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР- 2016: 10 лет инноваций », которую уже в десятый раз проводит кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов.
Цель конференции — рассмотрение основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направлениям, активизация творческого потенциала студентов, молодых ученых и специалистов, разрабатывающих коммуникационную проблематику.
В рамках мероприятия состоятся пленарное заседание, секционные заседания и открытые для всех студентов мастер-классы известных практиков в области рекламы.
СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ:
1. Рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции (руководитель: Нина Трубникова, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН).
2. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения (руководитель: Овик Саркисян, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, директор рекламного агентства «Нью-Тон»).
3. Интернет-маркетинг: перспективы развития (руководитель: Ольга Малыгина, к.т.н., доцент рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор Интернет-агентства «Консайт»).
Кроме того в ходе конференции запланировано проведение следующих конкурсов:
КОНКУРС НАУЧНЫХ СТАТЕЙ
Конкурс научных статей проводится в рамках секционных заседаний конференции; по итогам работы в каждой из них будут определены лучшие статьи, авторы которых будут награждены дипломами и получат призы от организаторов мероприятия.
КОНКУРС ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
Конкурс творческих работ конференции «Рекламный вектор» проводится по номинациям:
• печатная реклама;
• WEB-дизайн сайта;
• видеоролик.
Для номинации «Печатная реклама» определена следующая тематика:
• Спортивная страна;
• Моя Alma Mater;
• Социальный вектор;
• Дружба народов
• Экология.
В номинации «WEB-дизайн сайта» работы рассматриваются в двух категориях -студенческая работа и профессиональная работа.
Номинация «Видеоролик» в 2016 году будет посвящена теме «Моя Alma Mater». К конкурсу допускаются документальные ролики и репортажи о вузе, рекламные, в том числе вирусные, видеоролики, посвященные учебным заведениям, в которых учатся студенты — участники конференции «Рекламный вектор».
К участию в конференции приглашаются студенты, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью», смежным направлениям, молодые ученые и специалисты, а также преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.
Место проведения конференции: Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса, Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом.6.
Дополнительную информацию об участии в конференции и конкурсе можно получить на кафедре рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН:
по адресу: 117198 Россия, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом.6, Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса, ком. 109 А.
по телефону/факсу:
по e-mail: advector@mail.ru
на сайте: www.imeb.ru
----
Хожанепесова Лейла (Российский Университет Дружбы Народов)
leyla.khojanepesova@gmail.com
Все события