ОАО «Живой офис» открыл ультрасовременный контакт-центр в Твери
19.12.2012
Один из лидеров рынка канцелярских товаров — ОАО «Живой офис» — сообщает об открытии ультрасовременного контакт-центра в Твери.
«12 декабря состоялось торжественное открытие нашего контакт-центра — в самом сердце России, в Твери. Этот город был нами выбран не случайно. Благодаря удобному расположению, развитой инфраструктуре и логистике, наличию высококлассных специалистов в области постановки работы колл-центров, Тверь привлекает все больше крупных компаний и становится своего рода средоточием колл-центров крупнейших федеральных компаний России», — прокомментировала событие Эльвира Пикалева, Председатель Совета директоров ОАО «Живой офис».
Над созданием контакт-центра работала команда высококлассных специалистов с опытом организации стартапов и запуска колл-центров федерального уровня.
Контакт-центр «Живого офиса» — это лучшие в мировой практике технологии продаж, позволяющие повышать качество клиентского обслуживания. Контакт-центр «Живого офиса» — основа для увеличения продаж компании в наступающем 2013 году.
Контакт-центр «Живого офиса» в Твери отличает современный дизайнерский офис, отвечающий представлению — «офис, в котором хочется работать и достигать большего».
Площадь контакт-центра составляет более 500 квадратных метров. Здание, в котором располагается контакт-центр, построено в 1888 году известным промышленником и виртуозным менеджером своего времени — Саввой Морозовым. Одной из ключевых особенностей интерьера стала сохранившаяся старинная стена из красного кирпича, которая символизирует идею перспективы, долговечности и качества, проверенного временем.
«Наш контакт-центр — концептуальное место, где монотонный труд операторов и менеджеров по продажам превращается в созидательный процесс в атмосфере комфорта и положительных эмоций. Это лофт-проект, где каждая деталь интерьера тщательно подобрана и подкрепляет позицию и миссию „Живого офиса“: каждый день в офисе может и должен быть ярким, веселым и живым. Постеры с самыми яркими и развитыми городами и странами символизируют открытость миру и восприимчивость новым и прогрессивным идеям и технологиям» — отметила Лада Бутенко, Директор по маркетингу ОАО «Живой офис».
Контакт-центр «Живого офиса» в Твери — это скрупулезно отобранный персонал, тщательно выстроенная система обучения и мотивации. В штате контакт-центра на данный момент работают 28 сотрудников, в начале 2013 года планируется увеличение числа постоянных сотрудников до 100 человек.
«Для нас, контакт-центр это также своего рода инкубатор для молодых специалистов. „Живой офис“ выстраивает работу таким образом, чтобы развивать и растить перспективные для отрасли кадры. А также давать путевку в жизнь тем, кто профессию менеджера по продажам воспринимает как старт в карьере и приобретение бесценных навыков под руководством специалистов самой высокой квалификации, которые пригодятся в любой сфере дальнейшей деятельности» — добавила Эльвира Пикалева.
Поделиться:----
Кирилл Винокуров
pr@zhivojoffice.ru
Все события