В химчистку «Мистер Ландри» клиенты едут даже из других регионов
29.11.2012
В крупнейшую на Урале сеть химчисток «Мистер Ландри» стали обращаться клиенты из соседних регионов.
После того, как у «Мистер Ландри» появились собственные странички в социальных сетях Facebook и ВКонтакте, об уникальных услугах химчистки узнали пользователи по всей стране. К примеру, выяснилось, что во многих соседних регионах ни одно предприятие не занимается окрашиванием натурального меха и дубленок. И люди готовы специально ехать в Екатеринбург или передать свои вещи с кем-то из знакомых в химчистку «Мистер Ландри».
Присылают фотографии своих вещей, просят проконсультировать. На каждый вопрос технологи «Мистер Ландри» стараются ответить максимально подробно. Конечно, консультировать по фотографии очень сложно. Шубу и дубленку специалисту обязательно нужно исследовать на ощупь. Животных сейчас выращивают по интенсивной технологии и при тонировании меха возможно отслаивание волосяной части от кожи. Иногородним заказчикам, у которых нет возможности получить консультацию в приемном пункте химчистки «Мистер Ландри», все это объясняют подробно в социальных сетях. Например, могут предложить разнообразное окрашивание дубленки — от классического до дизайнерского — с нанесенем различных принтов.
У химчистки «Мистер Ландри» более 100 тысяч постоянных клиентов в
Свердловской области. Тем не менее, ни одно обращение из соседних регионов не остается без внимания. Если человеку необходима услуга химчистки «Мистер Ландри», он обязательно должен ее получить.
http://www.landry.ru/
----
Бибнева Наталия (специалист по связям с общественностью)
andre12@uralweb.ru
Все события