пресс-релизы, анонсы, события

16.11.2012

"Казанский жировой комбинат" больше не будет выпускать майонез "Mr.Ricco"

16.11.2012

Компания «Эссен Продакшн АГ» защитила свои абсолютные права на логотип торговой марки «Mr.Ricco» (Мистер Рикко), являющейся детищем Казанского жирового комбината. Судебные разбирательства тянулись почти год и закончились только к 17 сентября 2012 года, когда суд принял решение в пользу истца. Дизайн упаковки «Майонеза» бренда «Мистер Рикко» признали скопированным у конкурента.

На магазинных витринах два стоящих рядом товара отличить было практически невозможно. И цветовое оформление упаковки, и логотип, и даже шрифты были настолько похожими друг на друга, что покупатель, совершавший покупки в спешке, даже не задумываясь, брал любую из них. Обман мог обнаружиться лишь дома при детальном рассмотрении упаковки и дегустации продукта.

По словам обвинителей, доказать свою правоту было невероятно сложно. Очевидность нарушения ОАО «КЖК», принадлежащий Иреку Богуславскому, части 2 пункта 14 из закона о защите конкуренции требовала фактических доказательств того, что злоумышленники намеренно вводили потребителей в заблуждение.

Копия продукции «Эссен Продакшн АГ» на сегодняшний день полностью изъята из продаж. Однако обвинители не намерены на этом останавливаться. Главный юрист компании Вячеслав Шорин рассказал об огромных материальных убытках своего подзащитного. Ввиду этого в скором времени «Эссен» планирует потребовать у владельца ОАО «Казанский жировой комбинат» депутата Богуславского компенсацию ущерба, который за последние два года составили миллионы рублей.

Каждый отдельно взятый товар должен визуально отличаться от других, и важность этого трудно переоценить. По постановлению суда ОАО «КЖК» больше не имеет права производить «Майонез» «Mr.Ricco» (Мистер Рикко).
Поделиться:


----
Пресс Сергей Владимирович
prhelp@inbox.ru


Все события