«Живой офис» первым выпустил каталог офисных товаров в формате глянцевого журнала
13.11.2012
Один из лидеров рынка канцелярских товаров — ОАО «Живой офис» — выпустил уникальное для консервативного канцелярского рынка издание: глянцевый журнал-каталог о жизни офиса «Познакомимся?».
Журнал предназначен для потенциальных клиентов компании. В съемках для этого издания приняли участие сотрудники и друзья «Живого офиса», каждая полоса — это своя концепция и яркое стилевое решение.
«Это настоящий журнал о жизни в офисе, в котором можно не только выбирать товары, но и рассматривать яркие живые картинки, красивых „офисных жителей“, изучать новинки, подбирать товары по сериям, — отметила Председатель Совета директоров ОАО „Живой офис“ Эльвира Пикалева. — Например, мы показываем, как эффектно могут сочетаться красные туфли офис-менеджера и красная узорчатая папка для документов... Этот журнал рассказывает о нашей компании больше, чем тысяча других коммуникационных инструментов».
Презентационный каталог предназначен для распространения среди потенциальных клиентов «Живого офиса». Первая его партия направлена в Смоленск и Москву, где компания открыла представительство и активно наращивает долю рынка.
«Также мы постоянно развиваем сервисы и услуги интернет-магазина www.живойофис.рф, стараемся помогать клиентам переходить на онлайн-заказы, — добавляет Эльвира Пикалева. — Чтобы поощрить онлайн-покупки в каждом каталоге напечатан уникальный код, который можно активировать с первым заказом на сайте и получить подарок».
В декабре «Живой офис» выпустит большой ежегодный каталог компании, в котором существенно расширен ассортимент офисных товаров. Более широко будет представлена офисная мебель, бытовая техника, продукты питания, а также хозяйственные товары.
КОНТАКТЫ
PR служба ОАО «Живой офис»
pr@zhivojoffice.ru
www.zhivojoffice.ru
----
Кирилл Винокуров
pr@zhivojoffice.ru
Все события