ТМ «Цельсій» поставила рекорд Украины!
31.10.2012
С легкой руки профессиональных барменов заведения прямо на глазах у всех гостей и представителей СМИ было виртуозно изготовлено 2000 фирменных «диванных» коктейлей «ШоТы?!» с инновационной водкой «Цельсій»!
На приготовление рекордного количества коктейлей было использовано 60 литров водки «Цельсій», столько же сладких сиропов и 70 килограмм лимонов. Коктейли готовились на протяжении двух часов. А последний напиток бармены ресторации «Диван» превратил в фееричное флейринг-шоу. Так был зарегистрирован уникальный рекорд Украины в номинации «массовое мероприятие» — самое большое количество коктейлей категории «ШОТ».
«Это беспрецедентный случай в практике изготовления клубных напитков. Ранее были зафиксированы рекорды Украины по объему коктейлей, делались самые многослойные напитки и даже шейкер на 100 литров, но никто не устраивал праздник с таким большим количеством коктейлей как ТМ „Цельсій“, — подчеркнул представитель Национального реестра рекордов Украины. Под аплодисменты многочисленной публики он вручил почетные дипломы рекордсменов торговой марке „Цельсій“ и фестиваль-ресторации „Диван“.
После регистрации достижения партнер рекорда ТМ „Цельсій“ угостил всех свидетелей этого неординарного события прославленными шотами.
Рецепт многослойного фирменного „диванного“ коктейля „ШоТы?!“ был создан специально для фестиваль-ресторации „Диван“. Способ приготовления и количество ингредиентов держится в секрете. Известны лишь составляющие, и основным из них является инновационная водка „Цельсій“. Именно этот крепкий напиток уже 8 лет является лидером клубных водок.
„Цельсій“ — инновационный водочный бренд, который стремится постоянно совершенствоваться и не имеет аналогов на украинском рынке. Изысканные вкусы, ультрасовременная технология производства, эксклюзивный дизайн и уникальная система защиты от подделок — вот что отличает этот напиток среди других в Украине и мире. Эта водка идеально подходит для всевозможных коктейлей. И отзывы публики, которая дегустировала „рекордные“ коктейли, тому доказательство», — отмечает директор по маркетингу ООО «Алкогольные традиции» Дмитрий Самсоненко.
Бренд «Цельсий» представлен двумя ассортиментными линейками. Каждая из них являет собой удачно подобранную коллекцию вкусов, которые придутся по душе самым требовательным ценителям качественного алкоголя.
Линейка «Цельсий» Moдерн-классик" олицетворяет новое измерение качества водочной продукции. Разливается в харизматические штофы. Включает шесть безупречных водочных вкусов: Классик, Люкс, Лайт, Оригинал, Особый, Пеппер
Линейка «Цельсий» Bar" отличается революционностью, ультрасовременностью и представляет собой клубное направление бренда. Разливается в цилиндрические бутылки. Ассортимент составляют четыре популярных вкуса — Авант, Модерн, Аурум, Ультра
Справка о коктейле класса Shot Drinks: шот дринкс или шоты — дословно переводится как «короткий глоток». Шотами или шутерами называют коктейли, которые пьют сразу, быстро и залпом. Поэтому объем такого напитка составляет
----
Багатская Мария
yaroshenko.m@nat.ua
Все события